Все гайки Nyloc
отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих
гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только
при первом использовании гайки.
1. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее переднее колесо.
2. В моторном отсеке снять защитный
пластиковый колпачок с верхней части передней стойки. Отвинтить, но
не полностью, две гайки верхнего крепления передней стойки (указаны
стрелками).
3. Отсоединить электрические провода
и шланги от стойки.
4. Отвинтить болт крепления соединителя
стабилизатора поперечной устойчивости к стойке и отделить соединитель
от стойки.
5. Отвинтить гайку и извлечь
зажимной болт крепления стойки к поворотному кулаку. Для предотвращения
опускания поворотного кулака со ступицей, при снятии стойки, привязать
проволокой нижний рычаг или ступицу к нижней раме.
6. Для облечения снятия поворотного
кулака со стойки, установить приспособление для сжатия пружин и слегка
сжать пружины.
7. Вставить рычаг в паз в поворотного
кулака, и расширить паз настолько, чтобы можно было снять поворотный
кулак со стойки.
8. Снять поворотный кулак со стойки,
затем окончательно отвинтить две гайки верхнего крепления стойки,
и извлечь стойку из-под арки колеса.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить переднюю стойку на место таким
образом, чтобы установочный штифт пластины верхнего крепления правильно
расположился в соответствующем отверстии. Совместить нижний конец
стойки с поворотным кулаком. При этом необходимо совместить щель в
зажиме поворотного кулака с выступом на конце стойки.
2. Проверить, что нижняя часть стойки точно
совмещена с поворотным кулаком. Вставить зажимной болт с задней стороны
автомобиля и закрепить его новой гайкой.
3. Привинтить соединитель стабилизатора поперечной
устойчивости к стойке.
4. Привинтить верхние гайки крепления стойки
и затянуть их требуемым моментом.
5. Ослабить и затем снять приспособление для
сжатия пружин.
6. Закрепить электрические провода и шланги
на кронштейне стойки.