3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
Топливный насос высокого давления Roto Diesel и форсунки
1 – насос,
2 – шкив привода насоса,
3 – кронштейн,
4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя,
|
5 – устройство термостатического
управления запуском холодного двигателя,
6 – корпус форсунки,
7 – распылитель,
8 – регулирующая прокладка,
9 – крышка контрольного отверстия насоса |
Кронштейн и удлинитель
индикатора часового типа для установки насоса Roto Diesel
1 – удлинитель,
2 – кронштейн, |
3 – наконечник,
а – промежуточный элемент |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Удалите воздух из топливной
системы. |
2. Отрегулируйте обороты холостого
хода. |
3. Снимите крышку головки блока
цилиндров. |
4. Установите коленчатый вал двигателя
так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 находился в начале открытия. |
|
5. Снимите крышку контрольного
отверстия (указано стрелкой), расположенного сзади насоса. |
6. Наклонить насос наружу двигателя.
|
7. Установите удлинитель (1) в
контрольном отверстии (см. рис. Кронштейн и удлинитель индикатора часового типа для установки насоса
Roto Diesel). |
8. Закрепить индикатор часового
типа на кронштейне (2). |
9. Узел индикатор-кронштейн (2)
закрепите на насосе вместе с наконечником (3). |
10. Промежуточный элемент (а) соедините
с удлинителем (1) и обнулите индикатор часового типа. |
11. Проверните коленчатый вал двигателя
до положения, в котором клапаны цилиндра №1 начинают открываться (это
соответствует ВМТ поршня цилиндра №4). |
12. В этом положении зафиксируйте
маховик двигателя. |
13. Медленно поворачивайте насос
в направлении опережения впрыска для установки значения 0,001 мм. |
14. Завинтите крепежные элементы
насоса соответствующим моментом. |
|
Проверка установки
Проверка установки осуществляется так же, как и в случае с насосом Bosch (см.
описание в
подразделе 3.2.4).