1. Установить капот в вертикальном положении. |
2. Извлечь аккумулятор и его держатель. |
3. Снять узел воздушного фильтра. |
4. Отсоединить трос сцепления от рычага сцепления. |
5. Отсоединить от рычага коробки передач три
соединителя управления переключением передач. |
6. Отсоединить провод массы от коробки передач. |
7. Снять разъем выключателя фонарей заднего
хода. |
8. Снять стартер. |
9. Снять провод питания насоса гидроусилителя
рулевой системы (в автомобилях с гидроусилителем системы рулевой управления). |
10. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора
к рычагу. |
11. Снять передние колеса автомобиля. |
12. Снять нижний кожух коробки передач (если
имеется в наличии). |
13. Слить масло из коробки передач, отвинтив
пробку в нижней части наружного картера дифференциала. |
14. Снять снизу кожух сцепления. |
15. При помощи специального съемника извлечь
из поворотных кулаков нижние шаровые шарниры. |
16. Отсоединить приводной трос спидометра от
коробки передач. |
17. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от
выпускного коллектора. |
18. Извлечь датчик положения коленчатого вала
(датчик ВМТ), находящийся в задней стенке блока цилиндров двигателя
(если присутствует в системе зажигания). |
19. Снять держатель, соединяющий кронштейн задней
подвески двигателя с кузовом. |
20. Ослабить гайки крепления подшипника правого
приводного вала к кронштейну задней подвески двигателя и повернуть
их болты на пол-оборота. |
21. Отодвинуть поворотный кулак наружу и вытянуть
приводные валы из коробки передач. |
22. Зацепить коробку передач за отверстие в
верхнем ребре ее картера подъемником, размещенным над моторным отсеком. |
23. Снять металлорезиновый элемент кронштейна
коробки передач. |
24. Немного опустить силовой агрегат так, чтобы
коробка передач находилась в самом низу. |
25. Придержать в таком положении силовой агрегат
при помощи соответствующей балки с держателем, зацепленным за ухо
двигателя. |
26. Отвинтить болты на соединении коробки передач
с двигателем. |
27. Извлечь коробку передач из-под автомобиля. |