3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Система зажигания
рисунок вверху – принципиальная схема,
рисунок внизу – схема соединений,
1 – аккумулятор,
|
2 – катушка зажигания,
3 – модуль усиления,
4 – распределитель зажигания |
Знаки для установки зажигания на маховике
Угол опережения зажигания проверяется на холостом ходу после снятия с распределителя
зажигания вакуумного трубопровода и закрытия трубопровода пробкой. Знаки для
проверки установки зажигания видны через отверстие в картере сцепления (пластинка
с делениями и знак на маховике). Двигатель должен быть прогрет до температуры
нормальной работы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключить стробоскопическую лампу к проводу
высокого напряжения 1-го цилиндра в соответствии с инструкцией изготовителя
лампы. |
2. Снять с вакуумного регулятора распределителя
зажигания вакуумный трубопровод и закрыть трубопровод пробкой. |
3. Запустить двигатель и проверить обороты
холостого хода, которые должны быть равны 750 об/мин. |
4. Осветить стробоскопической лампой контрольные
знаки в отверстии картера сцепления и снять показание величины опережения
зажигания. |
5. Если это значение отличается от 8° (при 750
об/мин двигателя), следует ослабить крепление распределителя зажигания
и повернуть его таким образом, чтобы знак на маховике совместился
с делением 8° на пластинке. |
6. Затянуть распределитель зажигания и повторно
проверить угол опережения зажигания при помощи стробоскопической лампы. |
|