1. Обезжирить поверхность соединения блока
цилиндров и головки с прокладкой головки блока цилиндров. |
2. Повернуть коленчатый вал двигателя в положение,
при котором в маховик можно вставить установочный стержень диаметром
6 мм и зафиксировать коленчатый вал. |
3. Снять две специальные пластинки Peugeot
(приспособление 0132 A1Z) крепления гильзы цилиндров, отвинтив их
болты крепления. |
4. Установить на верхней поверхности блока цилиндров
новую прокладку головки блока цилиндров и установить на нее саму головку. |
5. В отверстие для блокировки шкива распределительного
вала вставить установочный стержень и зафиксировать распределительный
вал, соответственно повернув его. |
6. Установить на головке блока цилиндров все
пять кронштейнов оси рычага клапанов с рычагами и их осью, обращая
внимание на правильную установку промежуточных пальцев каждого кронштейна
оси рычага клапанов в их отверстия в головке блока цилиндров. |
7. Смазать небольшим количеством средства Molykote
G Rapi12 Plus резьбу болтов головки блока цилиндров. Эти болты сначала
ввинтить рукой, а затем затянуть их в два этапа: сначала моментом
20 Нм, а затем на угол 240°, по порядку от середины наружу, передвигаясь
по спирали. |
8. Проверить, правильно ли установлены распределительный
и коленчатый валы. |
9. Надеть зубчатый ремень сначала на шкив коленчатого
вала, а затем на шкив распределительного вала. Натянуть с небольшой
силой зубчатый ремень при помощи натяжного ролика. |
10. Убрать установочные стержни распределительного
вала и коленчатого вала, а в натяжной ролик вставить специальное приспособление
Peugeot (приспособление 0132 Х) для натяжения зубчатого ремня или
соответственно подогнанный стержень длиной 10 см, образующий односторонний
рычаг с грузом весом 1,5 кг, висящим на конце плеча рычага. |
11. Ослабить болт натяжного ролика зубчатого
ремня и затянуть его моментом 23 Нм. |
12. Затянуть шкив распределительного вала моментом
80 Нм (если был ранее снят). |
13. Медленно повернуть коленчатый вал по направлению
рабочего вращения на два оборота, вращая за болт крепления шкива коленчатого
вала и затем зафиксировать маховик установочным стержнем. |
14. Ослабить болт натяжного ролика и легко нажать
на ремень так, чтобы ролик повернулся. В этом положении установочный
стержень распределительного вала не должен вставляться. |
15. Затянуть болт натяжного ролика моментом
23 Нм, извлечь установочный стержень из маховика, повторно медленно
повернуть коленчатый вал по направлению рабочего вращения на два оборота
и снова зафиксировать маховик установочным стержнем. |
16. Медленно ослабить болт натяжного ролика
так, чтобы вес приспособления вызвал натяжение зубчатого ремня, после
чего затянуть болт натяжного ролика моментом 23 Нм и проверить, вставляется
ли в этом положении установочный стержень распределительного вала.
Если да, то извлечь оба установочных стержня (распределительного вала
и коленчатого вала). |
17. При помощи щупа отрегулировать зазоры клапанов. |
18. Установить трехэлементный кожух зубчатого
ремня и затянуть болты крепления моментом 6 Нм. |
19. Вставить в головку блока цилиндров листовой
кожух (масляный отражатель) и две дистанционные втулки, а также установить
новую прокладку крышки клапанов и саму крышку, затягивая болты крепления
моментом 16 Нм. |
20. Остальные действия выполнить в обратной
последовательности по отношению к процессу снятия, причем залить масло
и охлаждающую жидкость, а также отрегулировать тяги управления карбюратором. |