3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
На всех моделях, кроме L3.1 и LU2, система зажигания объединена с системой 
  впрыска топлива и управляется от одного блока ECU. 
  
  Системы Bosch Motronic ML4. l и Fenix IB имеют крышку распределителя и ротор 
  для распределения искры зажигания к цилиндрам (вместе с обычной катушкой зажигания).
  
  Все другие модели используют систему зажигания, состоящую только из двух катушек 
  зажигания. Катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных обмоток, которые 
  подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, а другая к цилиндрам 
  2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого 
  цикла двигателя, один на такте сжатия и один на такте выхлопа – искра зажигания 
  на такте выхлопа не имеет никакого значения для работы двигателя, поэтому она 
  потрачена впустую. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить 
  требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке 
  зажигания. 
  
  На некоторых моделях датчик детонации включен в систему зажигания. Датчик установлен 
  на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. 
  Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит, 
  когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает 
  электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку 
  угла опережения зажигания, пока детонация не прекращается. 
	
	
 
					