3.4.3. Прямая система зажигания
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Система зажигания в двигателе с рабочим объемом 1998 см3 модель 
  XU10J4 (с 16 клапанами) имеет "прямой" тип. Компоненты системы состоят 
  из двух модулей-усилителей, четырех катушек зажигания и датчика детонации. Система 
  зажигания объединена с системой впрыска топлива в систему управления двигателем 
  ECU (через блоки усилителя зажигания).
  
  Каждый блок усилителя зажигания управляет двумя катушками зажигания: совмещенными 
  со свечными наконечниками и установленными непосредственно на свечи зажигания, 
  одна катушка на свечу. Это исключает применение высоковольтных проводов. ECU 
  использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку 
  угла опережения зажигания и время накопления энергии катушкой зажигания. 
  
  Датчик детонации установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию 
  в цилиндрах под нагрузкой. Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, 
  которая происходит, когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. 
  Датчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, 
  уменьшает установку угла опережения зажигания, пока детонацияне прекращается. 
	
	
 
					