8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
С марта 1988 года поступили в продажу автомобили Peugeot 405 с автоматической коробкой передач ZF 4HP 14. Управление гидравлическое и характеризуется блокированием гидрокинетической передачи, начиная со скорости 80 км/ч на передачах 3 и 4.
Передаточные числа
| 1-я передача | 2,512  | 
| 2-я передача | 1,424  | 
| 3-я передача | 1,042  | 
| 4-я передача | 0,769  | 
| Передача заднего хода | 2,941  | 
| Передаточное число главной передачи | 3,311  | 
Скорость движения автомобиля при 1000 об/мин двигателя
| 1-я передача | 11,34 км/час  | 
| 2-я передача | 19,98 км/час  | 
| 3-я передача | 27,35 км/час  | 
| 4-я передача | 37,02 км/час  | 
| Передача заднего хода | 9,87 км/час  | 
| Для шин 185/65 R 14, длина окружности колеса | 1815 мм  | 
Смазка
| Количество масла: | |
| – после ремонта | 6,2 дм3  | 
| – при замене | 2,4 дм3  | 
| Рекомендуемое масло | Esso ATF Dexron II или Shell ATF Dexron II | 
| Периодичность замены | каждые 40 000 км пробега или каждые два года | 
Моменты затягивания
| Двойной выключатель | 40 Нм | 
| Болт крепления теплообменника | 50 Нм  | 
| Гайка направляющей указателя уровня масла | 45 Нм  | 
| Болт крепления масляного поддона | 10 Нм  | 
| Болт крепления боковой крышки | 10 Нм  | 
| Болт крепления подшипника промежуточного вала | 20 Нм  | 
| Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с малой головкой) | 6 Нм  | 
| Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с большой головкой) | 8 Нм  | 
| Болт крепления гидравлического узла | 8 Нм  | 
| Болт крепления тяги управления переключением передач к коробке передач | 30 Нм  | 
| Гайка крепления рычага селектора к коробке передач | 30 Нм  | 
| Болт крепления узла привода с автоматической коробкой передач к двигателю | 35 – 40 Нм  | 
| Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к узлу привода | 50 Нм  | 
| Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к металло-резиновому элементу | 35 Нм  | 
| Крепление металло-резинового элемента узла привода с автоматической коробкой передач к кузову | 17,5 Нм  | 
 
					