5. Отсоедините провода от датчика ВМТ, от датчиков
вращения коленвала и от выключателя сигнала заднего хода, или снимите
эти датчики.
6. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя
шланга. Отведите цилиндр в сторону и закрепите.
7. Вывесите КПП тележкой с домкратом, отверните
гайки опоры КПП.
8. Осторожно опустите силовой агрегат (КПП с
двигателем) на поперечину.
9. Отверните болты крепления КПП к двигателю.
10. Осторожно выведите КПП из двигателя, не
допуская чтобы первичный вал КПП воспринимал вес агрегата. Опустите
КПП и выкатите тележку с КПП из под автомобиля.
11. Установка выполняется в обратном порядке.
Шлицы первичного вала смажьте смазкой Microlube GL 261 или эквивалентной.
При установке КПП проверните коленвал до совпадения шлицов первичного
вала и фрикционного диска сцепления. Проследите, чтобы были установлены
все шайбы болтов крепления КПП, в противном случае впоследствии отвернуть
болты будет крайне трудно.