1. Снимите шкив коленвала и зубчатый ремень
привода. Измерьте глубину установки уплотнения.
2. Просверлите в уплотнении два маленьких отверстия,
расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите
два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнения и, используя
плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
3. Очистите гнездо уплотнения.
4. Смажьте чистым моторным маслом
рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установите его на коленвал.
Рабочие кромки нового уплотнительного кольца должны быть направлены
внутрь.
5. Используя соответствующую оправку, вдавите
уплотнительное кольцо в гнездо на глубину, равную глубине установки
старого уплотнительного кольца.
6. Удалите все следы моторного масла и установите
шкив коленвала.
Левое уплотнение коленвала
7. Снимите маховик. Измерьте глубину установки
уплотнительного кольца в гнезде.
8. Просверлите в уплотнении два маленьких отверстия,
расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите
два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнения и, используя
плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
9. Очистите гнездо уплотнения.
10. Смажьте чистым моторным маслом рабочие кромки
нового уплотнительного кольца и установите его на коленвал. Рабочие
кромки нового уплотнительного кольца должны быть направлены внутрь.
11. Используя соответствующую оправку вдавите
уплотнительное кольцо в гнездо на глубину, равную глубине установки
старого уплотнительного кольца.
12. Удалите все следы моторного масла и установите
маховик.