2. Снимите 8 мм установочные болты,
фиксирующие шкив топливного насоса от проворачивания.
3. На некоторых моделях шкив может
быть оснащен съемником, который состоит из пластины, прикрепленной
болтами к шкиву. На моделях без съемника шкив можно снять с вала,
используя пластину и два болта, которые завинчиваются в отверстия,
предусмотренные в шкиве.
4. Зафиксируйте вал топливного
насоса высокого давления от проворачивания, используя специальный
инструмент.
5. На моделях со встроенным съемником
отвинтите гайку крепления шкива и снимите шкив, а также сегментную
шпонку с вала насоса.
6. На моделях без встроенного
съемника частично отвинтите гайку крепления шкива, установите импровизированный
съемник и завинчивайте два болта до тех пор, пока шкив не снимется
с вала насоса. Снимите шкив и сегментную шпонку.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сегментную шпонку в паз на валу
насоса.
2. Если встроенный съемник был снят со шкива,
то ввинтите в шкив два болта съемника.
3. Установите шкив и закрепите его гайкой,
затянув ее требуемым моментом. При этом удерживайте шкив от проворачивания.
4. Проверьте, что установочные болты и стержень
установлены в отверстиях шкивов распредвала, топливного насоса высокого
давления и маховика.
5. Установите зубчатый ремень на шкив топливного
насоса высокого давления таким образом, чтобы метки, сделанные на
ремне и шкиве перед снятием, были совмещены.