1. Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора. |
2. Снимите электронное контрольное
устройство системы впрыска топлива (ECU) и коробку блока ECU. |
3. Снимите систему впускных труб
и верхнюю часть впускного коллектора. |
4. Снимите вспомогательный приводной
ремень. |
5. Снимите генератор переменного
тока. |
6. Отвинтите болты и снимите промежуточный
кронштейн (насоса усилителя рулевого управления и генератора) сбоку
блока цилиндров. |
7. Отвинтите болты крепления жгута
проводов к двигателю и переместите крепежный элемент в сторону от
топливного насоса. Возможно, придется отключить некоторые электрические
разъемы, чтобы передвинуть жгут проводов на достаточное расстояние.
Промаркируйте все отключаемые разъемы. |
8. Снимите кожух зубчатого ремня
привода, закрывающий шкив топливного насоса. |
9. Установите механизм газораспределения
до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на
четверть оборота против часовой стрелки. |
|
10. Отвинтите заглушку из отверстия
установки момента впрыска, расположенную сбоку топливного насоса.
При отсутствии специального установочного стержня Peugeot можно использовать
короткий стержень диаметром 1.5 мм, один конец которого конусный. |
|
11. Вставьте стержень Peugeot в отверстие
установки момента впрыска сбоку топливного насоса. Слегка надавив
на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего
вращения до установки стержня Peugeot в паз во внутреннем механизме
насоса. |
12. Удалите все инструменты и установите
коленвал в положение совмещения установочных отверстий, после чего
поверните коленвал на четверть оборота. |
13. Вставьте стержень Peugeot в
отверстие установки момента впрыска сбоку топливного насоса. Слегка
надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении
его рабочего вращения до установки стержня Peugeot в паз во внутреннем
механизме насоса. В этом положении механизм газораспределения находится
в положении установки, и блокирующие стержни должны установиться в
шкивы двигателя. |
14. Если необходимо произвести регулировку,
извлеките установочный стержень из насоса, проверните коленвал в положение
установки и заблокируйте шкивы блокирующими стержнями. Ослабьте передние
и задние болты крепления насоса и переместите насос от двигателя.
Вставьте стержень установки Peugeot в отверстие установки момента
впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень Peugeot и медленно поворачивайте
топливный насос к двигателю, пока стержень Peugeot не войдет в паз
внутреннего механизма насоса. |
15. Завинтите гайки и болты крепления
насоса требуемым моментом. |
16. Удалите стержень установки Peugeot
и закройте отверстие заглушкой. |
17. Снимите стержень блокирования
коленвала. |
18. Установите все ранее снятые
узлы и детали. |