5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
Ручной насос подкачки
После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который
необходимо удалить.
В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью
заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо
в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали
акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода
для окончания процесса прокачки топливной системы.
На всех моделях имеется ручной насос подкачки в форме резиновой груши, которая
расположена с правой стороны моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте винт удаления воздуха, расположенный
в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса. |
2. Качайте насосом подкачки до тех пор, пока
из-под винта удаления воздуха не начнет выходить топливо без воздушных
пузырей. Затяните винт удаления воздуха. |
3. Включите зажигание, чтобы сработал электромагнитный
клапан остановки двигателя, и продолжайте прокачку насосом подкачки
до тех пор, пока не почувствуете значительное сопротивление. |
4. Если в насос попало большое количество топлива,
подложите тряпку к месту присоединения возвратного топливного шланга
и качайте насосом подкачки (с включенным зажиганием) или проворачивая
двигатель стартером до появления чистого топлива из места соединения.
Затяните место соединения. |
5. Если воздух поступил к форсункам, подложите
тряпки к месту подсоединения трубопроводов к форсункам и ослабьте
эти соединения. Проворачивайте двигатель стартером, пока из мест соединения
не пойдет чистое топливо, и повторно затяните соединения. |
6. Запустите двигатель с полностью утопленной
педалью акселератора. |
|