1. Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора. |
2. Снимите трубы воздухозаборника
для улучшения доступа к топливному насосу. |
3. Снимите вспомогательный приводной
ремень. |
4. Снимите верхний кожух зубчатого
ремня. |
5. Снимите шланги от вакуумного
регулятора на торце топливного насоса высокого давления. |
6. Снимите трос акселератора с топливного
насоса высокого давления. |
7. Отметьте положение и снимите
трос ускоренных оборотов холостого хода с рычага топливного насоса
высокого давления. |
|
8. Отсоедините подающий топливопровод
и заглушите его соответствующей пробкой (указана стрелками). |
|
9. На место снятого топливного шланга установите
болт (указан стрелкой) для исключения попадания грязи. |
10. Отсоедините возвратный топливопровод
и заглушите его соответствующей пробкой. |
|
11. Отключите все провода с топливного
насоса (указан стрелкой). |
12. Отвинтите гайки крепления труб,
соединяющие трубы форсунок с топливным насосом высокого давления.
Снимите трубы и защитите их от попадания грязи. |
Предупреждение
Идеальный способ
предотвратить попадание грязи в открытые топливопроводы и соединения
состоит в том, чтобы отрезать пальцы от хирургических резиновых
перчаток, надеть их на трубопроводы и закрепить резинками.
|
13. За шкив коленвала проверните
коленвал в направлении вращения двигателя, пока два отверстия под
болт в шкиве топливного насоса высокого давления не совместятся с
соответствующими отверстиям в двигателе. Двигатель будет легче проворачивать,
если вывинтить свечи накаливания. |
|
14. Вставьте два болта M8 через отверстия
в шкиве топливного насоса. Эти болты удержат шкив в то время, когда
топливный насос высокого давления будет снят, таким образом не придется
снимать зубчатый ремень привода. |
|
15. Отметьте положение топливного насоса
высокого давления относительно подвески установки, используя чертилку
или фломастер (метка указана стрелкой). Это будет гарантировать, что
момент впрыска топлива будет сохранен при установке на прежнее место. |
16. Отвинтите три передние гайки
крепления насоса. Отвинтите и снимите заднюю гайку и болт, отмечая
расположение шайб, и поддержите топливный насос на брусе. |
17. Отделите шкив топливного насоса
от вала насоса. |
18. Соблюдая осторожность, снимите
насос. |