6.1.4. Система запуска двигателя
Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны
следующие причины:
– неправильный код системы антизапуска;
– неисправен аккумулятор;
– обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором
и стартером;
– неисправно тяговое реле;
– механический или электрический дефект стартера.
Проверка аккумулятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для проверки аккумулятора зажгите фары.
Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен.
|
2. Подзарядите или замените аккумулятор. Если
фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они
тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность
находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок
тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в
электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается
медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что
стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической
цепи стартера. |
3. Если подозревается повреждение в электрической
цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты
в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя
вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до
стартера. |
4. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем
состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему
вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя".
В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора. |
5. Контакты тягового реле могут быть проверены
подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного
со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск
двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии
напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты
тягового реле. |
6. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны,
значит неисправен стартер.
|
|