8.1.2. Замена масла в коробке передач
Слив масла из коробки передач будет более быстрым и эффективным, если эту операцию
производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной
поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль на подъемнике
или установите над смотровой ямой. |
2. На автомобилях, оборудованных
коробкой передач ВЕ3, снимите левое переднее колесо, отвинтите винты
и снимите защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки
масла. На всех моделях снимите брызговик из-под двигателя. |
3. Протрите область вокруг пробки
заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый
большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач.
На коробке передач ML5T пробка заливки масла расположена на задней
части кожуха дифференциала. Отвинтите пробку заливки масла с коробки
передач. |
|
4. Установите соответствующий
контейнер под маслосливной пробкой, расположенной в задней части коробки
передач, и отвинтите пробку. |
5. Полностью слейте масло из коробки
передач. Очистите пробку заливки масла и маслосливную пробку от металлических
частиц и замените уплотнительные шайбы. |
6. Завинтите маслосливную пробку
и затяните ее требуемым моментом. |
7. Залейте масло в коробку передач
до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение
Для правильного
наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении.
|
8. Завинтите пробку заливки масла,
установите колесо и совершите короткую поездку. Повторно проверьте
уровень масла. |
9. При необходимости откорректируйте
уровень масла, установите новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтите
пробку на место и затяните требуемым моментом. Установите защиту арки
колеса и брызговик двигателя. |
|