Задний мост
Сверху на рисунке изображена задняя подвеска с одним торсионом, встроенным в трубу оси с поперечным стабилизатором, на нижнем рисунке изображена задняя подвеска с четырьмя торсионами Renault 19.В зависимости от типа двигателя и комплектации на Renault 19 устанавливаются
2 различных типа заднего моста. На Renault 19 с двигателями до 65 кВт оба поперечных
рычага независимой подвески колес связаны друг с другом посредством двух движущихся
одна относительно другой труб задней оси, в которых 2 торсиона обеспечивают
подрессоривание. Начиная с двигателей мощностью 66 кВт, устанавливается задняя
подвеска, на которой оба продольных рычага жестко связаны с V-образной балкой
заднего моста. Подрессоривание при такой конструкции задней подвески обеспечивают
4 торсиона. Сваренные с картером моста продольные балки обеспечивают постоянный
наклон и полосу движения колес, независимо от поперечного наклона кузова, вследствие
чего достигается необходимая устойчивость на поворотах и меньший износ шин.
Для точного направления движения поперечные рычаги подвижно укреплены в резиновых
втулках, поддерживаемых креплением поперечных рычагов, которые прикреплены двумя
болтами к днищу кузова.
Амортизаторы представляют собой телескопические амортизаторы двойного действия.
Амортизаторы снизу крепятся на продольный рычаг подвески. Наверху они закреплены
в маленьком куполе — сходно с куполом стойки амортизатора передней подвески
— в багажнике.
Ступица колеса расположена отдельно от тормозного механизма заднего колеса на
конце оси и зафиксирована прочеканенной гайкой. Подшипники задних колес являются
необслуживаемыми и поэтому не подлежат регулировке.