Подрессоривание
Как уже было сказано, передняя подвеска Renault 19 оборудована стойкой амортизатора
Мак-Ферсона. Под понятием стойка амортизатора понимают объединенные в единую
систему пружину и амортизатор — амортизатор установлен внутри пружины.
Амортизационные стойки поглощают удары, воздействующие на передние колеса от
проезжей части, при этом пружина сжимается. Принятые удары смягчаются телескопическим
амортизатором. Внутренние ограничители хода в амортизационной стойке ограничивают
величину обратного хода вниз. Движение пружины вверх ограничивается упругим
ограничителем, который действует при жесткой упругой деформации — например,
при езде по выбоинам, не допуская полного сжатия пружины. Таким образом, движение
пружины поддерживается в определенном диапазоне и ее действие усиливается. 16-клапанный
Renault 19 оснащен более мощными пружинами.