Индикатор уровня масла
Слева: Датчик (показано стрелкой) индикатора уровня масла (на рисунке 1,4-литровый
двигатель типа «С») и, соответственно, комбинированный датчик уровня и давления
масла (16-клапанный двигатель) дают неверные сведения при неправильно соединенном
разъеме.
Справа: Сверху легко добраться до тросика спидометра в коробке передач только
при базовой комплектации. Нужно отпустить предохранительный зажим (стрелка)
посредством нажатия. При замене тросика спидометра проверить
резиновый наконечник на пробой.
Некоторые варианты Renault 19 имеют в комбинированном приборе дополнительно индикатор уровня масла.
- Контроль уровня масла осуществляется (термопроводящим) измерительным стержнем, завинченным в корпус двигателя таким образом, что его датчик погружен в поддон картера.
- При включении зажигания через провод в измерительном щупе проходит электрический ток, который измеряется маленьким электронным прибором, находящимся за индикатором. В зависимости от того, насколько глубоко погружен измерительный стержень в масло, прибор управления обрабатывает определенную величину напряжения и выдает соответствующее значение уровня масла на индикаторе.
- Если двигатель работает, датчик давления масла прерывает поступление «измерительного» электрического тока к прибору управления, и уровень масла больше не регистрируется.
Поиск неисправности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|