Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

18.2 Капот двигателя

Капот двигателя

Открывающий механизм капота и его элементы

18.2 Капот двигателя Saab

1 — ловушка замка;
2 — замок капота с контропорой для открывающего механизма;
3 — воронка уплотнения для соединения технического отверстия в передней стенке;

4 — тросик открытия капота двигателя;
5 — рычаг разблокирования;
6 — крепления в моторном отсеке.

Снятие капота

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте и зафиксируйте капот двигателя.
  2. Вытяните шланг стеклоомывателя. Затем рычагом отогните обе правые заглушки у капота и выньте шланг из тройника.
  3. Вытяните шланг вдоль капота.
  4. Обозначьте позицию креплений.
  5. Выкрутите 2 болта, а затем снимите капот с креплений.
  6. При установке капота болты его крепления слегка наживите.
  7. Протяните шланг омывателя с обеих сторон капота и соедините его с тройником.

Установка капота

18.2 Капот двигателя Saab

На рисунке показано левое крепление капота и возможное место (показано стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет провести регулировку капота в горизонтальной плоскости с целью установления равномерного зазора со смежными деталями кузова и выравнивания по высоте.

Если устанавливается новый капот двигателя, то все детали старого капота должны быть переставлены. Крайне важным при это является подгонка обоих резиновых уплотнений между фарами и капотом. Капот должен быть установлен следующим образом:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При совмещении капота с длинными отверстиями боковых креплений нужно выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и высоте.
  2. При совмещении капота с отверстиями крепления в кузове можно установить капот так, что необходимые параметры по высоте будут выдержаны.
  3. При слегка наживленных винтах крепления капот выравнивают таким образом, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
  4. Для выравнивания передней части капота нужно ослабить болты крепления замка.
  5. При этом замок должен занять самое верхнее положение.
  6. Осторожно закройте капот и нажмите вниз, до упора, пока капот не займет необходимое положение.
  7. Осторожно откройте капот и затяните болты.
  8. Если регулировка после проверки на закрытие и открытие неудовлетворительна, ослабьте замок капота и отрегулируйте заново.
  9. Проверьте, хорошо ли закрывается капот двигателя. Для этого отпустите крышку капота с высоты 30 см, при этом она должна захлопнуться под собственным весом.

Замена протяжного механизма капота

Для открытия капота двигателя надо натянуть трос, который проложен от замка капота по левой стенке моторного отсека через переднюю и прикреплен под приборной панелью к облицовке А. Натяжной трос в случае разрыва должен быть заменен:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На толстой проволоке длиной 30 см загните 2-сантиметровый уголок.
  2. С помощью этого устройства нажмите на крепление троса, между амортизатором и решеткой радиатора на левой стороне моторного отсека. Это можно выполнить без приложения силы, главное, верно выбрать место нажима, так как крепление не видно.
  3. Крючок нужно вставить на 20 см и затем установить вертикально. При некотором терпении разблокирование скоро сработает. По возможности слегка нажмите на капот, чтобы фиксатор легче открылся.
  4. Для замены троса необходимо полностью открутить длинный винт Т-20 от облицовочной части.
  5. Снимите обе внутренних (черного цвета) решетки радиатора. Кроме этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты из распорки настолько, чтобы можно было вынуть все устройство вместе с винтами.
  6. Выньте гибкую оболочку троса из контропоры запирающего механизма.
  7. Отсоедините трос от фиксирующего рычага.
  8. Освободите трос от зажимов в моторном отсеке и вытяните его через переднюю стенку внутрь кабины.
  9. При монтаже старайтесь укладывать трос без изломов и напряжения.
  10. Трос капота не регулируется.

Снятие решетки радиатора

18.2 Капот двигателя Saab

Для снятия передних фонарей необходимо снять переднюю декоративную решетку. Для этого сначала нужно снять обе расположенные внутри половинки решетки радиатора, а также открутить винтовые соединения слева и справа; затем могут быть выкручены показанные на рисунке винты TORX (показаны стрелками).

Снятие решетки радиатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите раздельную внутреннюю (черную) решетку радиатора. После этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты (Т20) из распорки настолько, чтобы можно было вынуть все устройство с винтами вместе. Оба внешних винта — это винты-саморезы по металлу (T20).
  2. Левую и правую решетки радиатора осторожно выньте.
  3. Для снятия передней решетки (решетки фронта) отсоедините указатель поворота (скоба в моторном отделении), выньте его из гнезда фары и отсоедините контакт.
  4. В гнезде указателя поворота выкрутите оба винта передней решетки.
  5. Выкрутите 5 винтов передней решетки (3 винта в районе радиатора; по одному слева и справа внизу под передней решеткой) и снимите ее.
Реклама