Капот двигателя
Открывающий механизм капота и его элементы
Снятие капота
|
- Откройте и зафиксируйте капот двигателя.
- Вытяните шланг стеклоомывателя. Затем рычагом отогните обе
правые заглушки у капота и выньте шланг из тройника.
- Вытяните шланг вдоль капота.
- Обозначьте позицию креплений.
- Выкрутите 2 болта, а затем снимите капот с креплений.
- При установке капота болты его крепления слегка наживите.
- Протяните шланг омывателя с обеих сторон капота и соедините
его с тройником.
|
|
Установка капота
|
На рисунке показано левое крепление капота
и возможное место (показано стрелками) для маркировки. Ослабление болтов
позволяет провести регулировку капота в горизонтальной плоскости с целью
установления равномерного зазора со смежными деталями кузова и выравнивания
по высоте.
|
Если устанавливается новый капот двигателя, то все детали старого капота должны
быть переставлены. Крайне важным при это является подгонка обоих резиновых уплотнений
между фарами и капотом. Капот должен быть установлен следующим образом:
|
- При совмещении капота с длинными отверстиями боковых креплений
нужно выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и высоте.
- При совмещении капота с отверстиями крепления в кузове можно
установить капот так, что необходимые параметры по высоте будут
выдержаны.
- При слегка наживленных винтах крепления капот выравнивают таким
образом, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев
и обтекателя.
- Для выравнивания передней части капота нужно ослабить болты
крепления замка.
- При этом замок должен занять самое верхнее положение.
- Осторожно закройте капот и нажмите вниз, до упора, пока капот
не займет необходимое положение.
- Осторожно откройте капот и затяните болты.
- Если регулировка после проверки на закрытие и открытие неудовлетворительна,
ослабьте замок капота и отрегулируйте заново.
- Проверьте, хорошо ли закрывается капот двигателя. Для этого
отпустите крышку капота с высоты 30 см, при этом она должна захлопнуться
под собственным весом.
|
|
Замена протяжного механизма капота
Для открытия капота двигателя надо натянуть трос, который проложен от замка
капота по левой стенке моторного отсека через переднюю и прикреплен под приборной
панелью к облицовке А. Натяжной трос в случае разрыва должен быть заменен:
|
- На толстой проволоке длиной 30 см загните 2-сантиметровый уголок.
- С помощью этого устройства нажмите на крепление троса, между
амортизатором и решеткой радиатора на левой стороне моторного
отсека. Это можно выполнить без приложения силы, главное, верно
выбрать место нажима, так как крепление не видно.
- Крючок нужно вставить на 20 см и затем установить вертикально.
При некотором терпении разблокирование скоро сработает. По возможности
слегка нажмите на капот, чтобы фиксатор легче открылся.
- Для замены троса необходимо полностью открутить длинный винт
Т-20 от облицовочной части.
- Снимите обе внутренних (черного цвета) решетки радиатора. Кроме
этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты из распорки настолько,
чтобы можно было вынуть все устройство вместе с винтами.
- Выньте гибкую оболочку троса из контропоры запирающего механизма.
- Отсоедините трос от фиксирующего рычага.
- Освободите трос от зажимов в моторном отсеке и вытяните его
через переднюю стенку внутрь кабины.
- При монтаже старайтесь укладывать трос без изломов и напряжения.
- Трос капота не регулируется.
|
|
Снятие решетки радиатора
|
Для снятия передних фонарей необходимо
снять переднюю декоративную решетку. Для этого сначала нужно снять обе
расположенные внутри половинки решетки радиатора, а также открутить винтовые
соединения слева и справа; затем могут быть выкручены показанные на рисунке
винты TORX (показаны стрелками).
|
Снятие решетки радиатора
|
- Снимите раздельную внутреннюю (черную) решетку радиатора. После
этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты (Т20) из распорки
настолько, чтобы можно было вынуть все устройство с винтами вместе.
Оба внешних винта — это винты-саморезы по металлу (T20).
- Левую и правую решетки радиатора осторожно выньте.
- Для снятия передней решетки (решетки фронта) отсоедините указатель
поворота (скоба в моторном отделении), выньте его из гнезда фары
и отсоедините контакт.
- В гнезде указателя поворота выкрутите оба винта передней решетки.
- Выкрутите 5 винтов передней решетки (3 винта в районе радиатора;
по одному слева и справа внизу под передней решеткой) и снимите
ее.
|
|