1. Снимите оставшийся хомут, крепящий второй
резиновый кожух к приводному валу. Сдвиньте кожухи вдоль по валу в
сторону от шарнира. Ветошью удалите следы старой смазки.
|
2. Для обеспечения маркировки взаимоположения
между шарниром и приводным валом нанесите на CV шарнир метку с помощью
скребка или мазка краски, затем специальными плоскогубцами разожмите
кольцевой зажим, удерживающий приводной вал в шарнире.
|
|
3. Извлеките вал из CV шарнира.
|
|
4. Обратите внимание, что кольцевой зажим закреплен внутри
корпуса шарнира и не подлежит снятию, если не является сильно изношенным
или поврежденным.
|
|
5. На внутреннем конце приводного вала с помощью молотка
и кернера нанесите маркировку взаимного положения вала и шарнира.
Снимите специальными плоскогубцами кольцевой зажим (указан стрелкой)
с внутреннего вала.
|
|
6. Затем с помощью трехзахватного съемника снимите триподный
шарнир с конца приводного вала. Следите за тем, чтобы съемник упирался
на литой центр секции шарнира, а не в ролики.
|
|
7. Снимите резиновые кожухи с приводного
вала и выбросьте их; само собой разумеется при установке следует применять
новые кожухи. Тщательно очистите шлицы приводного вала, CV шарниры
и компоненты триподного шарнира керосином или другим подходящим растворителем,
следя за тем, чтобы не смыть сделанные при разборке установочные метки.
8. Осмотрите компоненты CV шарниров на предмет обнаружения износа
и повреждений. Особое внимание уделяйте шарикам и соответствующим
им канавкам. Проверьте нет ли на шариках и поверхностях канавок следов
точечной коррозии или коррозии. При обнаружении признаков износа,
шарнир должен быть заменен. Помните, что CV шарнир, шарики и внешний
приводной вал должны заменяться в комплекте.
9. Осмотрите компоненты триподного шарнира на предмет обнаружения
износа. Проверьте, свободно ли вращаются ролики, не изношены ли они,
не повреждены и не имеется ли на них следов коррозии. Ролики опираются
на игольчатые подшипники; их износ или повреждения проявляются в виде
осевого люфта роликов и/или затрудненном их вращении. При обнаружении
признаков износа триподный шарнир должен быть заменен.
10. Установите на внутренний конец приводного вала новый резиновый
кожух и закрепите его на вале хомутом.
11. Наденьте триподный шарнир на шлицы приводного вала с учетом установочных
меток, сделанных при разборке. Застучите шарнир на место с помощью
киянки с мягкой головкой, во избежание повреждения роликов и шлицов
приводного вала воспользуйтесь для этого сменной головкой внутренний
диаметр слегка больше, чем диаметр приводного вала. Установите на
место кольцевой зажим.
12. Натяните кожух на триподный шарнир и набейте его смазкой из сервисного
набора.
|
13. Установите на внешний конец приводного вала резиновый
кожух и закрепите его хомутом.
|
|
14. Набейте CV шарнир смазкой из сервисного набора, натолкав
смазку в канавки для шариков так, чтобы внутри не осталось воздуха.
|
|
15. Смажьте шлицы приводного вала смазкой,
затем удерживая кольцевой зажим раскрытым с помощью специальных плоскогубцев,
вставьте его в CV шарнир, следя за совмещением установочных меток,
сделанных в процессе разборки. Удостоверьтесь, что кольцевой зажим
вошел в канавку на приводном вале; потяните за вал с целью удостовериться,
надежно ли он закреплен в своем положении.
|
16. Для удаления возможных воздушных карманов набейте
в шарнир дополнительной смазки.
|
|
17. Затем натяните резиновый кожух на шарнир. На короткое
время приподнимите губки кожуха для выпускания воздуха из шарнира,
затем закрепите кожух хомутом.
|
|