Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала
Снятие
На автомобилях с правым рулевым управлением выключатель стоп-сигнала установлен
на скобе тяги тормоза на переборке по левую сторону автомобиля (смотри подраздел
“Общая информация” Раздела
Снятие и установка на место педали
тормоза).
Выключатель является
однокнопочным и исходно находится в нормально замкнутом положении. При правильной
работе стоп-сигнал должен загораться после вдавливания педали тормоза на глубину
10 мм.
|
1. Работая в левом ножном колодце, снимите звукоизоляционную
панель под передней панелью (“торпедо”); подробности смотри в Главе
Кузовные работы.
2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении “выключено”,
затем отсоедините от клемм выключателя электрические провода.
3. На конце корпуса выключателя стоп-сигнала сожмите вместе пластиковые
ушки и выньте выключатель, продев его сквозь установочную скобу.
|
|
Проверка
|
1. Выключатель имеет нормально замкнутые контакты. Функционирование
выключателя может быть проверено с помощью тестера (включенного на
измерение сопротивления) или индикатора проводимости, изготовленного
из лампочки, батареи и двух кусков провода. Подсоедините прибор к
клеммам выключателя (порядок подсоединения не имеет значения). Выключатель
должен находиться в ненажатом положении. Если выключатель функционирует
нормально, прибор покажет замыкание (не более 1 - 2 Ом или включенная
лампочка индикатора).
2. Нажмите на плунжер выключателя и повторите измерения. Теперь прибор
покажет разрыв контура (очень высокое сопротивление или отключенная
лампочка индикатора).
3. Если выключатель не работает так, как описано выше или положения
его включения-выключения нестабильны, то выключатель подлежит замене.
|
|
Установка на место
Установите на место выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном порядку снятия.