Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески
Снятие
|
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке,
взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. На соответствующем
колесе снимите декоративный колпак и ослабьте болты крепления колеса.
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые
опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес)
3. Ослабьте и снимите три гайки, которые крепят нижний рычаг подвески
к шаровой опоре в основании поворотного кулака рулевого механизма.
4. Снимите гайку, которая крепит стойку стабилизатора поперечной остойчивости
к нижнему рычагу подвески (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимите шайбы и втулки.
5. Ослабьте гайку между стойкой стабилизатора поперечной остойчивости
и самим стабилизатором настолько, чтобы обеспечить их движение друг
относительно друга. Не снимайте гайку совсем (Раздел
Снятие
и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
6. Слегка оттяните сборку ступицы от автомобиля, затем толкните ее
вниз на нижний рычаг подвески и извлеките из нее стойку стабилизатора
поперечной остойчивости. Предупреждение: Не отклоняйте рычаг подвески
больше, чем это необходимо для снятия стойки, так как это может привести
к повреждению опор.
|
7. На передней опоре снимите с болтов крепления
рычага подвески к подрамнику две гайки. Для снятия опорной скобы с
резьб болтов узкой отверткой протолкните концы болтов назад в подрамник.
|
|
8. На задней опоре снимите крепежные болты
и винты, затем опустите усилительную пластину с подрамника.
9. Для подрычаживания передней опорной скобы для снятия ее с резьб
крепежных болтов воспользуйтесь толстой отверткой, затем снимите рычаг
подвески с автомобиля.
|
|
Установка на место
|
1. Поднесите рычаг подвески к своему посадочному месту
на автомобиле. Выровняйте переднюю опорную скобу по отношению к крепежным
отверстиям на подрамнике, затем со стороны подрамника, обращенной
к двигателю, протолкните крепежные болты сквозь отверстия в скобе.
Накрутите гайки, однако не затягивайте их на этом этапе.
2. На задней опоре выровняйте опорную скобу по отношению к крепежным
отверстиям на подрамнике. Установите на место усилительную пластину,
крепежные болты и винты.
3. Крепко затяните крепежные гайки передней скобы, а также болты и
винты усилительной пластины.
4. Слегка оттяните от автомобиля сборку ступицы и вставьте стойку
стабилизатора поперечной остойчивости в установочное отверстие на
рычаге подвески. Установите на место втулки и шайбы, следя за тем,
чтобы выпуклые поверхности шайб были обращены к втулкам. Установите
на место крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной
остойчивости к стойке.
6. Вставьте три крепежных болта шарового шарнира в отверстие на конце
рычага подвески, установите новые гайки и затяните их с требуемым
усилием.
7. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните
болты крепления колеса с требуемым усилием. Установите на место декоративный
колпак диска колеса.
8. Проверьте и при необходимости произведите регулировку сходимости
передних колес (обратитесь к Разделу
Регулировка
углов установки колес - общая информация).
|
|