Снятие и установка на место сборки передней ступицы
|
Ступица является герметично закрытым, непрерывно
смазываемым блоком, рассчитанным на работу без обслуживания в течение
всего срока службы автомобиля. Подшипники являются нерегулируемыми и в
случае обнаружения их износа ступица должна заменяться в сборе. Не допускается
с целью регулировки подшипников затягивать гайки ступицы и приводного
вала с усилием, превышающим допустимые Спецификациями значения.
|
Снятие
|
1. Снимите поворотный кулак рулевого механизма
(обратитесь к Разделу
Снятие и установка на место
поворотного кулака рулевого механизма).
2. Положите сборку плашмя на рабочую поверхность, затем с помощью
чертилки или маркера нанесите метки взаимоположения ступицы и поворотного
кулака. Обратите внимание, что на ранних моделях фланец ступицы для
облегчения центровки в верхней поверхности имеет вырез.
|
3. Снимите четыре болта, которые крепят ступицу
к поворотному кулаку рулевого механизма.
|
|
4. Снимите поворотный кулак и задний щит тормозного диска.
|
|
|
Установка на место
|
1. Соберите ступицу и задний щит тормозного диска с поворотным
кулаком, действуя в порядке, обратном порядку процедуры разборки.
Соблюдайте рекомендованные усилия затягивания резьбовых соединений.
Для правильной центровки ступицы пользуйтесь сделанными в процессе
разборки метками.
2. Установите на место поворотный кулак (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место поворотного кулака рулевого механизма).
|
|