1. Внимательно осмотрите все штуцерные соединения
на поверхности двигателя, прокладки и уплотнения на предмет обнаружения
признаков утечек масла или воды. Особое внимание уделить областям
вокруг крышки распредвала, головки цилиндров, масляного фильтра
и фланца присоединения поддона картера. Помните, что спустя некоторое
время в процессе эксплуатации автомобиля, некоторые совершенно незначительные
утечки в этих областях являются обычным явлением - Ваша задача обнаружить
признаки серьезных утечек. При обнаружении утечки замените соответствующую
прокладку или сальник, следуя инструкциям, данным в соответствующей
Главе Руководства.
2. Проверьте надежность крепления и состояние всех, имеющих отношение
к двигателю, трубок и шлангов. Удостоверьтесь, что все тросиковые
хомуты и крепежные зажимы находятся на своих местах и в хорошем
состоянии. Потеря или облом зажима может привести к появлению порезов
шлангов, трубок или проводов, что повлечет за собой появление более
серьезных проблем в дальнейшем.
3. Тщательно осмотрите шланги радиатора и отопителя по всей длине.
Растрескавшиеся, раздутые или поврежденные шланги должны быть заменены.
Трещины лучше заметны на слегка согнутом шланге. Особое внимание
уделите состоянию шланговых зажимов, крепящих шланги к компонентам
системы охлаждения. Шланговые зажимы могут повредить материал шланга
в месте своей установки, что в результате приведет к утечкам охладителя.
4. Осмотрите компоненты системы охлаждения шланги, соединительные
штуцеры и т.д. на предмет обнаружения утечек. Утечки из системы
охлаждения выглядят как белые или ржавые отложения в области появления
утечек. При их обнаружении в каком либо из компонентов системы,
замените компонент или прокладку в соответствии с инструкциями Главы
Системы охлаждения, отопления.
5. Удостоверьтесь, что герметичная крышка расширительного бачка
полностью затянута и на ней не имеется признаков утечек охладителя.
6. На приподнятом автомобиле осмотрите бензобак и горловину залива
топлива на предмет обнаружения проколов, трещин и других повреждений.
Особенно критичным в этом отношении является соединение между горловиной
залива топлива и бензобаком. Иногда утечки в резиновой горловине
залива топлива или соединительном шланге появляются при ослабевании
удерживающих зажимов или повреждение резины.
7. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические топливные
линии, идущие от бензобака. Удостоверьтесь, что соединения не ослабли,
шланги не повреждены, металлические трубки не перегнуты и не перекручены
и нет прочих повреждений. Особое внимание уделите вентиляционным
трубкам и шлангам, которые часто обвиваются вокруг горловины залива
топлива и могут при этом перегнуться или заблокироваться. Осмотрите
топливные линии по всей длине вперед по автомобилю. При необходимости
замените поврежденные секции.
8. В двигательном отсеке удостоверьтесь в надежности крепления всех
топливных шлангов и трубок, проверьте нет ли перегибов, скручиваний
или других повреждений топливных и вакуумных шлангов.
|