Проверка выхлопной системы
Проверка выхлопной системы (через 30 000 км или через 24 месяца)*
|
Для определения дальнейших интервалов проведения
проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.
|
|
Если двигатель только что остановлен,
будьте осторожны, не прикасайтесь к выхлопной системе, особенно в передней
ее части, так как она горячая.
|
|
1. Загоните автомобиль на смотровую яму или на эстакаду.
Также можно поддомкратить автомобиль спереди и сзади и установить
его на осевые подпорки, (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес).
2. Осмотрите выхлопную систему по всей длине на предмет повреждений,
разломов, утерянных креплений, надежности креплений, удерживающих
зажимов хомутов, состояние системы с точки зрения коррозии.
3. Проверьте, нет ли признаков утечек - обычно утечки проявляются
в виде черных налетов сажи. При запущенном двигателе попросите ассистента
прижать комок ветоши к заднему срезу выхлопной трубы, сами при этом
прислушайтесь, нет ли ритмического похлопывающего звука, характеризующего
утечки в выхлопной системе.
4. Незначительные утечки могут быть устранены самостоятельно владельцем
автомобиля с помощью специального набора герметиков для выхлопных
систем, однако более серьезные повреждения требуют снятия поврежденной
секции и ремонту ее в соответствии с инструкциями, приведенными
в Главе
Топливная и выхлопная системы.
5. В заключение опустите автомобиль на землю.
|
|