1. Начисто протрите седло сальника в кожухе масляного
насоса, затем вставьте в кожух новый сальник, удостоверившись, что
он вошел на свое место перпендикулярно и установлен в свое прежнее
положение.
2. На двигателях В204 / В234 установите новое уплотнительное кольцо,
затем вставьте масляный насос в крышку распределительной цепи, удостоверившись,
что идентификационные стрелки обращены друг к другу. Установите
в канавку большой кольцевой зажим так, чтобы его сторона со снятыми
фасками была обращена наружу, а открытые концы смотрели вниз.
3. На двигателях В202 установите новое уплотнительное кольцо в канавку
на масляном насосе, затем очистите контактные поверхности масляного
насоса и блока цилиндров. Наденьте масляный насос на цапфу коленвала
и на направляющие втулки. Вставьте болты и затяните их в прогрессирующем
порядке с требуемым усилием. Обратите внимание, что 2 из болтов
являются сквозными и входят в корпус блока цилиндров, эти болты
должны затягиваться с таким же усилием, с каким затягиваются болты
распределительного ремня.
4. Наденьте на конец коленвала шкив коленвала и втулку. Вставьте
центральный болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленвал
от вращения с помощью одного из методов, описанных в §5.
5. Установите вспомогательный приводной ремень (см. Главу
Текущее
обслуживание).
6. Там, где имеется, установите приводной ремень компрессора системы
кондиционирования воздуха (см. Главу
Системы охлаждения,
отопления).
7. Установите локер и молдинг крыла и затяните винты.
8. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль
на землю.
9. Перед тем, как запускать двигатель, отсоедините жгут проводов
зажигания, идущий к распределителю или к блоку зажигания в системе
с прямым зажиганием, для отключения системы зажигания. Затем проверните
двигатель стартером для установки масляного давления до тех пор,
пока не погаснет сигнальная лампа масляного давления. Подсоедините
жгут проводов и запустите двигатель для осмотра его на предмет обнаружения
утечек.
|