1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю
часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь
к Разделу
Поддомкрачивание, буксировка и смена
колес).
2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне
под левой стенкой трансмиссии и на верхней правой стороне двигателя.
За исключением верхней правой опоры все опоры - гидравлического
типа и имеют внутреннюю камеру, заполненную маслом. Погашение вибрации
увеличивается с увеличением нагрузки и осуществляется, как в горизонтальном,
так и вертикальном направлении.
3. Осмотрите резинки опор на предмет обнаружения трещин, затвердеваний
или отделения их от металлических частей; При обнаружении такого
рода повреждений замените опоры.
4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего крепежа опор.
5. С помощью большой отвертки или монтировки проверьте, нет ли износа
в опоре, путем ее осторожного подрычаживания для определения наличия
люфта. Там, где невозможно это осуществить, воспользуйтесь помощью
ассистента для толкания двигателя / трансмиссии вперед-назад и из
стороны в сторону в то время, как Вы сами будете осматривать опору.
Несмотря на то, что определенный люфт всегда будет иметь место,
даже при новых компонентах, чрезмерный люфт будет вполне очевиден.
При обнаружении чрезмерного люфта в первую очередь проверьте надежность
затягивания крепежа опор, а затем, при необходимости, замените изношенные
компоненты, как описано ниже.
|