1. Перед установкой на поршень новых поршневых
колец необходимо произвести измерение зазоров в замках поршневых колец
следующим образом.
2. Разложите сборки поршней с шатунами и новые поршневые кольца таким
образом, чтобы каждый комплект колец мог сравниваться с соответствующим
поршнем и соответствующим цилиндром в процессе измерения зазора и
при последующей сборке двигателя.
|
3. Вставьте верхнее кольцо в 1-й цилиндр
и протолкните его внутрь цилиндра с помощью верхней части поршня.
Это поможет установить кольцо в цилиндре перпендикулярно стенкам цилиндра.
Установите кольцо как можно ближе к дну цилиндра в районе нижнего
края входа кольца. Имейте в виду, что верхнее и 2-ое компрессионные
кольца не одинаковы.
|
|
4. Для измерения зазора в замке поршневого конца применяется
лезвие щупового измерителя, измеренное значение сравнивается с данными,
приведенными в Спецификациях.
|
|
5. В случае, если зазор слишком мал (в случае
применения не оригинальных запчастей Saab) он должен быть увеличен,
в противном случае, при работе концы кольца могут соприкасаться один
с другим, что часто является причиной серьезных повреждений. В идеале
необходимо устанавливать новые поршневые кольца, обеспечивающие правильный
зазор в замках. В самом крайнем случае зазор кольца может быть увеличен
путем очень аккуратного стачивания напильником (тонким). Закрепите
напильник в тисках с мягкими губками, наденьте кольцо на напильник
таким образом, чтобы оно своими концами соприкасалось с поверхностями
напильника, и медленными движениями снимите немного металла с концов
кольца. Будьте осторожны, поршневые кольца очень остры и, кроме того,
легко могут быть сломаны.
6. В случае установки новых поршневых колец весьма мало вероятно,
что зазор в замках окажется слишком велик. В случае, если при измерении
обнаружено, что зазор слишком велик, проверьте правильный ли комплект
колец был Вами приобретен.
7. Повторите процедуру проверки для каждого кольца в 1-ом цилиндре,
а затем со всеми кольцами для оставшихся цилиндров. Не забывайте при
этом складывать кольца к поршню и шатуну соответствующего цилиндра.
8. После измерения зазоров в замках колец и при отсутствии необходимости
проведения корректировки, кольца могут быть установлены на поршни.
|
9. Установите поршневые кольца на поршни, пользуясь той
же технологией, что и при снятии колец. Сперва устанавливайте нижнее
(маслосъемное) кольцо и дальше поднимайтесь вверх по поршню. При установке
маслосъемного кольца сначала вставьте расширитель, затем установите
нижнее и верхнее кольца так, чтобы оба зазора в замках оказались на
не упорной стороне поршня приблизительно на 60° один по отношению
к другому. Удостоверьтесь, что 2-ое компрессионное кольцо установлено
правильным образом, так, что слово “TOP” (верх) окажется наверху.
Установите зазоры верхнего и 2-го компрессионных колец по противоположным
сторонам поршня над бобышками поршневого пальца. Замечание: Всегда
следуйте инструкции, прилагаемой к комплекту поршневых колец - различные
изготовители могут рекомендовать различные процедуры. Не перепутайте
верхнее и 2-ое компрессионные кольца, так как они имеют различное
сечение.
|
|
|