Система отопления/вентиляции - общая информация
На автомобилях данной модели могут быть установлены три типа систем отопления / вентиляции - стандартная система с ручным управлением, стандартная система с воздушным кондиционером, также управляемая вручную и система автоматического контроля климата, поддерживающая постоянную заданную температуру внутри салона автомобиля вне зависимости от температуры окружающей среды. Базовый блок системы отопления/вентиляции является общим для всех версий системы и состоит из воздушного рукава, идущего от центрально установленной сборки отопителя к центральному вентиляционному каналу и двухсторонним каналам с удлинением, идущем от нижней части отопителя через центральную консоль к ножным колодцам задних сидений. В блок входит также четырехскоростной мотор вентилятора отопителя.Панель управления отопителем и вентиляцией установлена в центральной части передней панели (“торпедо”). Для направления воздуха в различные рукава и каналы в кожухе распределителя воздуха установлены приводимые в действие тросиком заслонки.
Холодный воздух поступает в систему через решетку, находящуюся под ветровым стеклом. При необходимости, нагнетание воздушного потока производится вентилятором. Воздух поступает в различные рукава, в зависимости от выбора на панели управления. Застоявшийся воздух выводится через рукав, находящийся в задней части автомобиля. Если требуется подача теплого воздуха, холодный воздух прогоняется через теплообменник отопителя, нагреваемого от охладителя двигателя.
На поздних моделях мотор циркуляционного
насоса воздуходувки расположен в задних дверях. |
На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, выключатель рециркуляции прекращает подачу внешнего воздуха в то время, как осуществляется циркуляция воздуха внутри салона. Такая система позволяет избежать попадания в салон автомобиля снаружи неприятных запахов, однако, должна использоваться лишь кратковременно, так как циркулирующий внутри салона автомобиля воздух вскоре теряет свежесть.