1. Реле топливного насоса расположено в держателе
реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание
и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте,
нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном
баке под задним багажным отделением.
2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков,
проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае,
если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините
к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном
зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то,
что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но
насос не вращается, следует заменить реле.
3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок,
подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного
источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей.
Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос
по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов
насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая
цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается,
то неисправен сам насос.
|