Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание
давления
|
Перед тем, как приступить к процедуре, прочитайте
предупреждение, данное в конце Раздела
Общая информация
и меры предосторожности.
|
|
Описываемая ниже процедура подразумевает
только сброс
давления в топливной системе - не забывайте, что топливо по-прежнему присутствует
в компонентах системы и перед тем, как отсоединить какую либо деталь системы,
примите меры предосторожности против разлива топлива.
|
Описываемую в данном разделе топливную систему следует характеризовать, как систему
с топливным насосом, установленным в бензобак, топливным фильтром, топливными
инжекторами, топливной магистралью и регулятором давления топлива, металлическими
трубками и гибкими шлангами топливных линий между компонентами системы. Все перечисленные
элементы содержат топливо, которое находится под давлением при работе двигателя
и / или при включенном зажигании. Давление может оставаться в системе спустя некоторое
время после выключения зажигания и должно быть сброшено перед снятием компонентов
для проведения процедур по обслуживанию системы.
|
1. Откройте коробку предохранителей и снимите предохранитель
№ 14 (предохранитель топливного насоса).
2. Запустите двигатель (если возможно) и дайте ему поработать, пока
он не заглохнет сам. Дважды попытайтесь вновь запустить его с целью
удостовериться, что давление полностью сброшено.
3. Отсоедините отрицательный провод батареи, затем установите на
место 14-ый предохранитель.
4. Установите под соединение, подлежащее рассоединению, емкость
соответствующего объема, также приготовьте большой кусок ветоши
для сбора проливаемого топлива, не попадающего в емкость.
5. Слегка ослабьте гайку соединения или штуцера для предотвращения
внезапного сброса давления и для сбора разбрызгиваемого топлива
оберните штуцер ветошью. После сброса давления отсоедините топливную
линию. Заткните или закупорьте топливную линию / штуцер для минимизации
потерь топлива и во избежание попадания внутрь топливной системы
грязи.
|
|