Подгонка капота
 ![]()  |  
Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он 
не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке. 
В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может 
выскользнуть, после чего замки будет не открыть.  | 
![]()  |  
 1 Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм.  | 
2 Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю.
Регулировка привода капота
![]()  |  
 3 Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта. 
  | 
4 Полностью вверните упор капота.
Боковая установка капота
5 Ослабьте винты -2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3).
6 Закройте капот и выставьте по отношению к крыльям спереди и по бокам.
 ![]()  | Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове.  | 
7 Осторожно откройте капот и закрепите винты петель.
Регулировка капота по высоте
![]()  |  
 8 Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок.  | 
9 Несколько раз закройте капот так, чтобы можно было совместить замки.
10 Затяните винты крепления упоров замка.
![]()  |  
 11 Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-.  | 
12 Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу.
13 Затяните контргайку.
14 Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки -4-, при необходимости повторите регулировку.
Регулировка упора
15 Откройте капот.
17 Проверьте, прилегает ли упор без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.
 ![]()  | Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении.  | 
					




