Загоните автомобиль на подъёмник, установите рычаг селектора АТ в положение «P» и взведите стояночный тормоз.
Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF.
При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью.
Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом.
Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его.
Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки
и опустите автомобиль на землю.
Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите
2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.
При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите
1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с
новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием
27 Н•м.
Опустите автомобиль на землю.
Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель.
Прогрейте ATF до температуры 80 град.
Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).