Двигатель
Спецификации
Общие сведения
Типы // обозначения двигателей | 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2.0 turbo // B205E |
4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2.3 turbo // B235E/R | |
6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель // B308E | |
6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель // D308L |
Последовательность зажигания // впрыска | |
|
1- 3 - 4 - 2
|
|
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 (см. иллюстрацию)
|
Направление вращения коленчатого вала |
По часовой стрелке
|
Угол между рядами цилиндров двигателей V6, град. | |
|
54
|
|
66
|
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | |
|
90 // 78
|
|
90 // 90
|
|
86 // 85
|
|
87.5 // 82
|
Объём цилиндров, см 3 | |
|
1985
|
|
2290
|
|
2962
|
|
2958
|
Степень сжатия | |
|
8.8:1
|
|
9.3:1
|
|
9.5:1
|
|
18.5:1
|
Компрессионное давление, атм | |
|
12
|
|
14
|
D308L (при 100 об/мин) |
21.5 ÷ 25.5
|
Максимальная допустимая разность компрессионных давлений в цилиндрах, атм | |
|
2
|
Максимальная мощность (л.с. // кВт) при об/мин
|
|
|
177 (130) @ 4400
|
Максимальный крутящий момент (Н•м) при об/мин |
D308L350 @ 2000
|
Минимальное давление двигательного масла, атм | |
|
2.5
|
|
1.5
|
|
2.9
|
Давление двигательного масла, при котором загорается К/Л низкого давления масла, атм. |
0.3 ÷ 0.55
|
Давление начала открывания редукционного клапана масляного фильтра, атм 4-цилиндровые двигатели |
3.8
|
Бензиновый двигатель V6 |
4.51
|
Дизельный двигатель. |
6.37
|
Расстояние между корпусом и ротором масляного насоса, мм |
0.03 ÷ 0.08
|
Температура начала открывания термостата маслоохладителя, град.. |
105 ± 2
|
Давление срабатывания датчика низкого давления двигательного масла, атм |
0.3 ± 0.55
|
Сборка головки цилиндров
4-цилиндровые двигатели
Контрольные размеры клапана
![]() |
Высота головки цилиндров, мм | |
|
139.4 ÷ 139.6
|
|
не менее 139.0
|
Контрольные размеры клапана | |
|
(4.9775* // 4.9575) ± 0.075
|
|
(33 // 29) ± 0.1
|
|
107.3 // 107.84
|
|
1.0 ÷ 1.5 x 45.25 ± 0.25 // 1.5 ÷ 2.0 x 44.5 ± 0.167
|
|
42.5 ÷ 43.0
|
|
12.039 ÷ 12.050
|
|
12.000 ÷ 12.018
|
|
0.17 // 0.22
|
|
37.5 // 57.1 ÷ 60.1
|
|
32.959 ÷ 32.975 // 24 ± 0.5
|
|
33.000 ÷ 33.016
|
* Диаметр выпускного клапана, изготовленного из жаропрочного никелевого сплава (нимоник) составляет 4.9725
Бензиновый двигатель V6
Контрольные размеры выпускного клапана бензинового двигателя V6
![]() |
Контрольные размеры впускного клапана бензинового двигателя V6
![]() |
Высота головки цилиндров, мм |
134
|
Максимальная допустимая деформация головки цилиндров, мм |
0.5 на 100 мм длины
|
Ремонтные размеры диаметра стержня впускного // выпускного клапана, мм | |
|
6.030 ÷ 6.045 // 6.020 ÷ 6.035
|
|
6.105 ÷ 6.120 // 6.095 ÷ 6.110
|
Длина клапанной пружины, мм | |
|
41.8
|
|
34
|
|
24
|
Дизельный двигатель
Высота головки цилиндров, мм |
95
|
Клапанный зазор, мм |
0.4 ± 0.05
|
Диаметр стержня впускного // выпускного клапана (А), мм |
5.959 ÷ 5.977 // 5.952 ÷ 5.970
|
Диаметр тарелки впускного // выпускного клапана (B), мм |
27.4 ÷ 27.6 // 26.4 ÷ 26.6
|
Длина впускного // выпускного клапана (C), мм. |
98.45 // 98.10
|
Угол фаски тарелки клапана, град |
45
|
Угол фаски седла клапана, град |
89.5
|
Наружный диаметр седла впускного // выпускного клапана, мм |
28.42 ÷ 28.58 // 27.4 ÷ 27.6
|
Внутренний // наружный диаметр направляющей втулки клапана, мм |
6.000 ÷ 6.015 // 11.045 ÷ 11.055
|
Радиальный люфт клапана (впускного // выпускного) во втулке, мм. |
0.023 ÷ 0.056 // 0.030 ÷ 0.063
|
Длина направляющей втулки клапана, мм |
15
|
Длина установленной // свободной клапанной пружины, мм |
43.2 // 33.3
|
Диаметр винтового прутка клапанной пружины, мм |
3.1
|
Внутренний диаметр клапанной пружины, мм |
18.0 ÷ 18.4
|
Диаметр толкателя впускного // выпускного клапана, мм |
37.55 // 37.46
|
Распределительные и балансировочные валы
4-цилиндровые двигатели
Диаметр шеек, мм |
28.922 ÷ 28.935
|
Высота подъёма кулачка, мм |
8.31
|
Осевой люфт, мм |
0.08 ÷ 0.35
|
Момент открывания // закрывания впускных клапанов, град |
12 до ВМТ конца такта выпуска // 39 после НМТ конца такта впуска
|
Момент открывания // закрывания выпускных клапанов, град |
37 до НМТ начала такта выпуска //14 после ВМТ конца такта выпуска
|
Диаметр внутренней // наружной шейки балансировочного вала, мм |
39.892 ÷ 39.908 // 19.947 ÷ 19.960
|
Диаметр внутреннего // наружного подшипника балансировочного вала, мм |
39.988 ÷ 40.043 // 20.000 // 20.021
|
Люфт внутреннего // наружного подшипника балансировочного вала, мм | |
|
0.080 ÷ 0.151 // 0.040 ÷ 0.074
|
|
0.18 // 0.060 ÷ 0.460
|
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, Н |
315 ± 25
|
Бензиновый двигатель V6
Диаметр шеек, мм |
27.939 ÷ 27.960
|
Высота подъёма кулачка, мм |
10
|
Осевой люфт, мм |
0.040 ÷ 0.144
|
Момент открывания // закрывания впускных клапанов, град |
7.5 до ВМТ конца такта выпуска // 79.5 после НМТ конца такта впуска
|
Момент открывания // закрывания выпускных клапанов, град |
56.5 до НМТ начала такта выпуска // 30.5 после ВМТ конца такта выпуска
|
Момент полного открывания впускного // выпускного клапана, град |
119 после ВМТ начала такта впуска // 109.5 до ВМТ конца такта выпуска
|
Дизельный двигатель
Диаметр шеек, мм |
27.000 ÷ 27.021
|
Диаметр вала, мм. |
26.959 ÷ 26.976
|
Осевой люфт, мм. |
0.050 ÷ 0.130
|
Радиальный люфт, мм |
0.024 ÷ 0.062
|
Максимальный диаметр кулачка впускного // выпускного вала, мм |
(46.70212 // 46.10378) ± 0.05
|
Блок цилиндров и коленчатый вал
4-цилиндровые двигатели
Диаметр цилиндров в зависимости от маркировки, мм | |
|
90.000 ÷ 90.020
|
|
90.020 ÷ 90.040
|
|
90.500 ÷ 90.520
|
|
91.000 ÷ 90.020
|
Максимальное допустимое искривление коленчатого вала, мм |
0.10
|
Осевое биение коленчатого вала, мм |
0.08 ÷ 0.34
|
Максимальные овальность и конусность шеек коленчатого вала, мм. |
0.005
|
Радиус утолщения коренной шейки коленчатого вала, мм |
1.65 ÷ 1.85
|
Люфт коренного подшипника коленчатого вала, мм. |
0.014 ÷ 0.062
|
Длина коленчатого вала, мм. |
539.2
|
Разница между толщинами вкладышей подшипников коленчатого вала с красной и жёлтой маркировкой, а также жёлтой и синей маркировкой, мм |
0.005
|
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм | |
|
51.981 ÷ 52.000
|
|
51.731 ÷ 51.750
|
|
51.481 ÷ 51.500
|
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм |
на 6.000 мм больше диаметра шатунной шейки
|
Радиальный люфт шатунного подшипника, мм. |
0.020 ÷ 0.068
|
Радиальный люфт коренного подшипника, мм |
0.014 ÷ 0.062
|
Бензиновый двигатель V6
Диаметр цилиндров в зависимости от маркировки, мм | |
|
|
|
85.975 ÷ 85.985
|
|
85.985 ÷ 85.995
|
|
85.995 ÷ 86.005
|
|
86.005 ÷ 86.015
|
|
86.015 ÷ 86.025
|
|
|
|
86.465 ÷ 86.475
|
|
86.475 ÷ 86.485
|
|
86.485 ÷ 86.495
|
|
86.495 ÷ 87.505
|
Осевое биение коленчатого вала, мм
|
0.10 ÷ 0.76
|
Максимальная овальность шеек коленчатого вала, мм. |
0.003
|
Максимальное допустимое искривление коленчатого вала, мм |
0.05
|
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм | |
|
53.990 ÷ 53.971
|
|
53.740 ÷ 53.721
|
|
53.490 ÷ 53.471
|
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм | |
|
67.980 ÷ 67.996
|
|
67.730 ÷ 67.746
|
|
67.480 ÷ 67.496
|
Радиальный люфт шатунного подшипника, мм |
0.013 ÷ 0.061
|
Радиальный люфт коренного подшипника, мм |
0.014 ÷ 0.043
|
Толщины вкладышей подшипников коленчатого вала в зависимости от цветовой маркировки, мм | |
|
1.989 ÷ 1.995
|
|
2.114 ÷ 2.120
|
|
2.120 ÷ 2.126
|
|
2.239 ÷ 2.245
|
|
2.239 ÷ 2.245
|
|
2.245 ÷ 2.251
|
Дизельный двигатель
Диаметр цилиндров в зависимости от маркировки, мм | |
|
87.500 ÷ 87.510
|
|
87.511 ÷ 87.520
|
|
87.521 ÷ 87.530
|
Максимальная допустимая овальность цилиндра, мм |
0.015
|
Толщина (мм) прокладки головки цилиндров // высота (мм) подъёма поршня из блока цилиндров в зависимости от маркировки прокладки | |
|
1.15//0.40 ÷ 0.46
|
|
1.20//0.47 ÷ 0.53
|
|
1.25//0.54 ÷ 0.60
|
Диаметр вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала дизельного двигателя, мм |
58
|
Осевое биение коленчатого вала, мм |
0.060 ÷ 0.240
|
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм. |
57.922 ÷ 57.937
|
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм | |
|
71.926 ÷ 71.933
|
|
71.918 ÷ 71.925
|
Диаметр (мм) вкладыша коренного подшипника в зависимости от класса | |
|
76.994 ÷ 77.000
|
|
76.987 ÷ 76.993
|
|
76.980 ÷ 76.986
|
Толщина (мм) вкладыша коренного подшипника в зависимости от класса подшипника // класса вала | |
|
2.517 ÷ 2.521
|
|
2.513 ÷ 2.517
|
|
2.509 ÷ 2.513
|
|
2.505 ÷ 2.509
|
Радиальный люфт шатунного подшипника, мм |
0.025 ÷ 0.058
|
Радиальный люфт коренного подшипника, мм |
0.027 ÷ 0.050
|
Максимальный осевой люфт в шатунном подшипнике, мм |
0.16 ÷ 0.35
|
Толщины вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала в зависимости от цветовой маркировки, мм | |
|
1.512 ÷ 1.516
|
|
1.508 ÷ 1.512
|
|
1.508 ÷ 1.512
|
Поршни и шатуны
Контрольные размеры поршня
![]() |
Диаметр // глубина (А) // радиус кривизны (R) // центральной выборки в поршне, мм | |
|
28.65 // 1.4 // 76
|
|
70 // 3.8 // 50
|
|
78.5 // 3.45 // 43
|
Высота (H) поршня, мм | |
|
56.2
|
|
56.9
|
|
56.45
|
Диаметр поршня (в зависимости от маркировки), мм | |
|
|
|
89.964 ÷ 89.975
|
|
89.975 ÷ 89.982
|
|
90.457 ÷ 90.475
|
|
90.957 ÷ 90.975
|
|
|
|
|
|
85.945 ÷ 85.955
|
|
85.955 ÷ 85.955
|
|
85.965 ÷ 85.975
|
|
85.975 ÷ 85.085
|
|
85.985 ÷ 85.095
|
|
|
|
86.435 ÷ 86.445
|
|
86.445 ÷ 86.455
|
|
86.455 ÷ 86.465
|
|
86.465 ÷ 86.475
|
|
|
|
87.460 ÷ 87.469
|
|
87.470 ÷ 87.479
|
|
87.480 ÷ 87.489
|
Люфт посадки поршня в цилиндре, мм | |
|
0.025 ÷ 0.056
|
|
0.025 ÷ 0.045
|
Толщины поршневых колец, мм | |
|
|
|
1.475 ÷ 1.490
|
|
не более 2.500
|
|
|
|
1.478 ÷ 1.490
|
|
не более 3.000
|
|
|
|
2.47 ÷ 2.49
|
|
1.47 ÷ 1.49
|
|
2.97 ÷ 2.99
|
Зазор посадки колец в канавках поршня, мм | |
|
|
|
0.035 ÷ 0.080
|
|
0.040 ÷ 0.075
|
|
|
|
0.08 ÷ 0.112
|
|
0.05 ÷ 0.09
|
|
0.03 ÷ 0.07
|
Величина разреза замка поршневых колец, мм | |
|
|
|
0.300 ÷ 0.500
|
|
0.75 ÷ 1.00
|
|
|
|
0.300 ÷ 0.500
|
|
0.40 ÷ 1.40
|
|
|
|
0.15 ÷ 0.25
|
|
0.40 ÷ 0.50
|
|
0.20 ÷ 0.40
|
Диаметр нижней головки шатуна, мм | |
|
56.000 ÷ 56.019 |
|
52.000 ÷ 52.012 |
|
|
|
60.994 ÷ 61.000
|
|
60.998 ÷ 60.994
|
|
60.982 ÷ 61.988
|
Внутренний диаметр направляющей шатунного пальца, мм | |
|
24.012 ÷ 24.017
|
|
28.502 ÷ 28.507
|
Максимальная допустимая разница масс верхних частей шатунов бензиновых двигатель, г |
6
|
Длина шатуна (между центрами), мм | |
|
153
|
|
159
|
|
148
|
|
153.5
|
Диаметр масляного канала в шатуне бензинового двигателя V6, мм |
4
|
Диаметр пальца, мм | |
|
20.995 ÷ 21.000
|
|
28.495 ÷28.500
|
Люфт посадки поршневого пальца дизельного двигателя, мм |
0.008 ÷ 0.020
|
Осевой люфт поршневого пальца дизельного двигателя, мм |
4.6
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Ступичная гайка |
170, затем дотянуть на угол 45 град.
|
Прочие болты (кроме перечисленных ниже) | |
|
5
|
|
10
|
|
20
|
|
40
|
4-цилиндровые двигатели
Крепёж (М8) выпускного коллектора |
25
|
Сливная пробка двигательного масла (М14-1.5) |
25
|
Крепёж (М8) промежуточной звёздочки цепи балансировочных валов |
25
|
Крепёж (М12) головки цилиндров | |
|
40
|
|
60
|
|
дотянуть на угол 90 град.
|
Крепёж (М8) впускного трубопровода |
22
|
Крепёж (М8) крышек подшипников распределительных валов |
15
|
Крепёж (М8) звёздочек балансировочных валов |
22
|
Крепёж (М10) звёздочек распределительных валов |
63
|
Крепёж (М22) натяжителя цепи привода ГРМ |
63
|
Датчик детонации |
20
|
Крепёж (М10) маслораспылителя |
18
|
Крепёж масляного фильтра |
10
|
Крепёж (М10x1.25) приводного диска |
95
|
Крепёж (М10x1.25) маховика |
80
|
Крепёж (М6) шлангов маслоохладителя |
8
|
Крепёж (М8) поддона картера двигателя |
22
|
Пробка натяжителя цепи привода ГРМ |
22
|
Пробка перепускного клапана масляного насоса |
30
|
Пробка термостата маслоохладителя |
60
|
Крепёж крышек коренных (М12) и шатунных (М9x1) подшипников коленчатого вала | |
|
20
|
|
70
|
Крепёж (М6) корпуса дросселя |
8
|
Крепёж (М8) корпуса термостата |
22
|
Болты (М8) крепления крышек приводного ремня |
22
|
Болты (М8) крепления турбокомпрессора |
25
|
Крепёж (М6) модуля зажигания |
11
|
Свечи зажигания |
28
|
Крепёж (М8) крышки головки цилиндров |
15
|
Крепёж (М16-1.5) шкива коленчатого вала |
175
|
Бензиновые двигатели V6
Крепёж выпускных коллекторов |
20
|
Сливная пробка двигательного масла |
25
|
Крепёж перепускной трубки |
8
|
Крепёж головки цилиндров |
25, затем трижды последовательно дотянуть на угол 90 град.
|
Крепёж секций выпускной системы |
22
|
Крепёж передней секции выпускной трубы | |
|
40
|
|
24
|
|
22
|
Крепёж кронштейна турбокомпрессора |
24
|
Крепёж впускного трубопровода |
20
|
Крепёж впускного трубопровода к U-образному хомуту головки цилиндров |
20
|
Крепёж регулировочного ролика распределительного вала |
40
|
Крепёж зубчатых колёс распределительных валов | |
|
50
|
|
дотянуть на угол 60 град.
|
Крепёж крышек подшипников распределительных валов |
8
|
Крепёж зубчатого колеса коленчатого вала | |
|
250
|
|
дотянуть на угол 45 град.
|
Крепёж вентилятора радиатора |
8
|
Крепёж насоса ОЖ |
25
|
Датчик CKP |
8
|
Крепёж приводного диска |
65, затем дотянуть на угол 30 град.
|
Крепёж задней опоры двигателя | |
|
84
|
|
26
|
|
47
|
Крепёж правой опоры двигателя | |
|
63
|
|
105
|
Крепёж левой опоры двигателя | |
|
63
|
|
84
|
Крепёж масляного насоса |
6
|
Крепёж масляного фильтра |
10
|
Крепёж масляной трубки к корпусу держателя насоса |
25
|
Крепёж возвратной масляной трубки к турбокомпрессору |
14
|
Полые болты крепления масляных трубок к турбокомпрессору |
20
|
Крепёж масляной трубки к теплообменнику |
30
|
Крепёж маслоотражательной пластины |
8
|
Крепёж маслозаборной трубки |
8
|
Крепёж поддона картера |
15
|
Крепёж несущего элемента коренного подшипника коленчатого вала |
20
|
Крепёж крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
|
50
|
|
Дотянуть на угол 60 град.
|
|
Дотянуть на угол 15 град.
|
Крепёж шкива насоса ОЖ |
8
|
Крепёж шкива насоса ГУР |
20
|
Крепёж натяжителя приводного ремня |
40
|
Крепёж ролика натяжителя приводного ремня |
20
|
Термостат |
20
|
Крепёж крышки ГРМ |
8
|
Свечи зажигания |
25
|
Хомут впускного патрубка турбокомпрессора |
3
|
Крепёж водяной трубки к турбокомпрессору |
25
|
Стяжной болт крепления водяной трубки от головки цилиндров к турбокомпрессору |
14
|
Крепёж крышки головки цилиндров |
8
|
Крепёж трубки вентиляции картера к впускному трубопроводу |
24
|
Крепёж крышек шатунных подшипников коленчатого вала | |
|
35
|
|
Дотянуть на угол 45 град.
|
|
Дотянуть на угол 15 град.
|
Гайка крепления термозащитного экрана |
24
|
Крепёж крышки теплообменника |
20
|
Крепёж трансмиссии |
70
|
Крепёж тросов рычага селектора |
20
|
Дизельные двигатели
Соединения секций выпускной трубы |
24
|
Крепёж выпускных коллекторов |
52
|
Крепёж топливного насоса |
21
|
Механизм топливного насоса |
160
|
Держатель трубки топливного насоса |
35
|
Крепёж топливной линии к топливному насосу |
25
|
Винт крепления топливной линии |
9
|
Полые болты топливных линий | |
|
20
|
|
16
|
Кронштейн датчика температуры топлива |
23
|
Крепёж топливной распределительной магистрали |
21
|
Крепёж кронштейнов форсунок | |
|
5
|
|
29
|
|
43
|
|
22
|
Короткие // длинные болты крепления головки цилиндров | |
|
39
|
|
дотянуть на угол 110 // 130 град
|
Болты крепления головки цилиндров к крышке привода ГРМ |
20
|
Маховик |
118
|
Крепёж передней секции выпускной трубы к турбокомпрессору |
24
|
Крепёж выпускного коллектора к турбокомпрессору |
21
|
Крепёж генератора |
см.
Системы электрооборудования двигателя
|
Свеча накаливания |
18
|
Крепёж впускного трубопровода | |
|
31
|
|
21
|
Винт заземления |
25
|
Крышки подшипников распределительных валов |
22
|
Крепёж постели распределительных валов |
22
|
Датчик CKP |
6
|
Датчик CMP |
6
|
Звёздочка распределительного вала |
120
|
Боковая крышка распределительного вала |
25
|
Натяжитель приводного ремня |
43
|
Крепёж насоса ОЖ |
11
|
Крепёж перепускной трубки системы охлаждения |
25
|
Крепёж кронштейна задней опоры двигателя к коробке передач |
60, затем дотянуть на угол 60 град.
|
Крепёж задней опоры двигателя | |
|
60, затем дотянуть на угол 60 град.
|
|
28
|
Верхние болты крепления кронштейна правой опоры двигателя к крышке привода ГРМ |
40, затем дотянуть на угол 90 град.
|
Нижние болты крепления кронштейна правой опоры двигателя к крышке привода ГРМ |
64
|
Крепёж правой опоры двигателя к кузову |
40, затем дотянуть на угол 30 град.
|
Гайка крепления правой опоры двигателя |
105
|
Крепёж кронштейна левой опоры двигателя к коробке передач и к кузову |
40, затем дотянуть на угол 30 град.
|
Крепёж левой опоры двигателя к кронштейну |
63
|
Передний болт крепления реактивной штанги |
90, затем дотянуть на угол 90 град.
|
Крепёж корпуса масляного фильтра |
25
|
Центральный болт маслоохладителя |
39
|
Крепёж крышки масляного насоса |
10
|
Крепёж возвратной масляной линии | |
К блоку цилиндров |
21
|
К турбокомпрессору |
9
|
Полый болт крепления масляной трубки к турбокомпрессору |
24
|
Крепёж направляющей щупа уровня двигательного масла |
25
|
Крепёж верхней // нижней секции поддона картера |
25 // 9
|
Крепёж держателя маслораспылителя |
21
|
Наружный болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала | |
|
39
|
|
Затянуть болт M11
|
|
проверить усилие затягивания (39)
|
Внутренний болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала | |
|
30
|
|
Дотянуть на угол 60 град.
|
Болт крепления крышки шатунного подшипника коленчатого вала | |
|
22
|
|
Дотянуть на угол 60 град.
|
Крепёж левого сальника коленчатого вала |
25
|
Боковые болты поддона картера |
39
|
Нижний болт крепления натяжителя приводного ремня |
25
|
Стойка выпускного коллектора |
25
|
Крепёж стартёра к блоку цилиндров |
45
|
Датчик ECT |
18
|
Крепёж корпуса термостата |
25
|
Крепёж возвратной линии отопителя |
10
|
Соединение трубки маслоохладителя |
25
|
Крепёж крышки привода ГРМ | |
|
50
|
|
98
|
|
10
|
Крепёж нагнетательного трубопровода |
8
|
Датчик давления двигательного масла |
30
|
Крепёж нажимного диска сцепления |
22
|
Крепёж турбокомпрессора |
21
|
Соединение трубки ОЖ с турбокомпрессором |
9
|
Крепёж термозащитного кожуха к турбокомпрессору |
21
|
Рубашка охлаждения системы EGR |
21
|
Клапан системы EGR |
21
|
Вакуумный блок впускного трубопровода |
8
|
Вакуумный насос |
8
|
Вакуумные шланги и усилитель тормозов к вакуумному насосу |
18
|
Крышка головки цилиндров |
9
|
Шкив коленчатого вала |
235
|
Термозащитные кожухи |
8
|
Крепёж теплообменника |
20
|
Редукционный клапан системы смазки |
45
|