Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя.
Отсоедините каталитический преобразователь от передней секции выпускной трубы и выверните болты его крепления к опоре на коробке передач.
Опустите автомобиль на землю.
Отсоедините подающую трубку от турбокомпрессора и датчика MAF, после чего снимите верхнюю крышку двигателя (6 и 7 на иллюстрации).
Отсоедините подающую трубку турбокомпрессора (8 на иллюстрации) от впускного трубопровода и снимите термозащитный экран (9) турбокомпрессора.
Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).
Снимите аккумуляторную батарею, её поддон и блок плавких вставок (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Отсоедините от турбокомпрессора каталитический преобразователь (15 на иллюстрации).
Отсоедините вакуумный шланг (16 на иллюстрации) от блока диафрагмы.
Отсоедините подающую трубку турбокомпрессора от кронштейна на коробке передач и от турбокомпрессора (17 на иллюстрации).
Снимите с турбокомпрессора кронштейн вакуумного блока (18 на иллюстрации), сбросьте давление в системе охлаждения, и отсоедините водяной шланг от турбокомпрессора (19).
Отсоедините масляную трубку турбокомпрессора от блока двигателя (21 на иллюстрации) и выверните полый болт (22) трубки.
Отдайте крепёж (23 на иллюстрации) и снимите турбокомпрессор.
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
Предварительно удостоверьтесь в том, что подшипники турбокомпрессора заполнены маслом. При необходимости заправьте масло через подающую трубку турбокомпрессора и проверните его рукой на достаточное количество оборотов;