Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем

Снятие и установка датчиков системы управления двигателем

Датчик CKP

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите термозащитный экран выпускного коллектора.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Снимите датчик с уплотнительным кольцом (3 на иллюстрации) и, высвободив электропроводку (4) датчика, разъедините его разъём (5) и снимите датчик.
  1. Установка производится в обратном порядке, при необходимости замените уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо датчика CKP двигательным маслом.

Бензиновые двигатели V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Разъедините разъём (2 на иллюстрации) электропроводки датчика CKP, высвободите её из хомутов (3) и поддомкратьте автомобиль.
  1. Отдайте верхний болт (5) на кронштейне турбокомпрессора, снимите термозащитный экран и снимите датчик CKP (6).
  2. Установка производится в обратном порядке. Используйте новое уплотнительное кольцо, смазанное двигательным маслом.

Дизельные двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека и кожухи колёсных арок.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Разъедините разъём и снимите датчик CKP.
  1. Установка производится в обратном порядке. Предварительно смажьте уплотнительное кольцо вазелином.

Датчик ECT

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Сбросьте давление в системе охлаждения, разъедините разъём и снимите датчик ECT.
  1. Установка производится в обратном порядке. При необходимости замените уплотнение датчика и смажьте его резьбу вазелином.

Бензиновые двигатели V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя и спустите давление с системе охлаждения.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Отсоедините от корпуса дросселя нагнетательный шланг турбокомпрессора (3 на иллюстрации) и трос привода дроссельной заслонки (4), после чего снимите корпус дросселя с впускного трубопровода (5).
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Разъедините разъём датчика ECT и снимите датчик.

 border=

Замену датчика следует произвести как можно быстрее, чтобы избежать лишних потерь охлаждающей жидкости.

  1. Установка производится в обратном порядке. При необходимости используйте новые уплотнения разбиравшихся соединений. Резьбу датчика смажьте средством Molycote 1000.

Дизельные двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Сбросьте давление в системе охлаждения и снимите шланг (2 на иллюстрации) между датчиком MAF и турбокомпрессором.
  1. Снимите верхнюю крышку (3) двигателя и верхний шланг (4) турбокомпрессора, после чего разъедините разъём (5) и быстро замените датчик ECT (6).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Замена датчика CMP дизельного двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Снимите шланг (1 на иллюстрации) между датчиком MAF и турбокомпрессором, а также верхнюю крышку (2) двигателя.
  1. Разъедините разъём (3 на иллюстрации) и замените датчик (4).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Замена и сброс э/м клапана аварийного режима

Снятие и установка

 border=

Описание замены э/м клапана аварийного режима приведено для 4-цилиндровых двигателей. На двигателях V6 действуйте аналогично.


 border=

После снятия э/м клапана блок управления двигателем работает в аварийном режиме, поэтому его следует перевести в нормальный режим.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Снимите верхнюю крышку двигателя (1 на иллюстрации) и крышку (2) рычага дроссельной заслонки.
  1. Выверните нижний болт (3 на иллюстрации), снимите защитный кожух и разъедините разъём (4).
  2. Выверните верхний винт (5 на иллюстрации) и снимите э/м клапан (6).
  3. Установка производится в обратном порядке.

Перевод э/м клапана в нормальный режим

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите зажигания и очистите память блока управления двигателем при помощи диагностического прибора. Затем выждите 10 секунд.
  2. Аккуратно нажмите на конец пружины в направлении корпуса дросселя.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab Местоположение пружины на 4- цилиндровом двигателе.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab Местоположение пружины на бензиновом двигателе V6.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Поверните отвёрткой чёрный ротор (6 на иллюстрации) против часовой стрелки до щелчка, а затем поверните по часовой стрелке рычаг педали (7). Удостоверьтесь, что рычаг дросселя (8) не следует за рычагом педали при вращении последнего.

Выключатель темпостата

Выключатель темпостата встроен в левый подрулевой переключатель и описание его снятия и установки приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

Датчик положения педали тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Снимите крышку кронштейна педалей, вывернув 3 винта и высвободив её из фиксаторов.
6.1.6 Снятие и установка датчиков системы управления двигателем Saab
  1. Аккуратно поверните датчик положения педали тормоза на угол 180 град. по часовой стрелке и снимите его с держателя.
  1. Разъедините разъём датчика.
  2. Вытяните шток датчик до момента остановки штока.
  3. Выжмите педаль тормоза, установите датчик и аккуратно отпустите педаль.
  4. Состыкуйте разъём и установите крышку кронштейна педалей.

Датчик положения педали сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку кронштейна педалей и выжмите педаль сцепления.
  2. Вытяните красную втулку (3) на датчике до щелчка, после чего снимите датчик и разъедините его разъём (5).
  3. Удостоверьтесь, что шток датчик вытянут, выжмите педаль сцепления, установите датчик и аккуратно отпустите педаль.
  4. Состыкуйте разъём и установите крышку кронштейна педали.

Реклама