10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л, 50 кВт
Датчик положения распределительного вала двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик |
Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем
сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок
управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается
угол опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно
во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт)
с проводами от датчика 2 положения распределительного вала. |
2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр
к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам
2 и «массе». В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение
около 5 В. |
3. Затем подсоедините вольтметр к контактам
3 колодки и клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показать
напряжение аккумуляторной батареи. |
4. В противном случае проверьте провода на обрыв
и короткое замыкание. |
5. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените
датчик положения распределительного вала. |
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем. |
|