Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.14.1 Снятие и установка форсунок

4.14. Снятие и установка форсунок

4.14.1. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт

4.14.1 Снятие и установка форсунок Saab
1 – блок управления двигателем;
2 – 40-контактная соединительная колодка;
3 – 81-контактная соединительная колодка;
4 – воздушный фильтр;
5 – впускной патрубок воздушного
фильтра;
6 – шланг подвода теплого воздуха;
7 – винтовой хомут;
8 – соединительная колодка датчика;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – лямбда-зонд (кислородный датчик);
11 – соединительная колодка лямбда-зонда;
12 – соединительная колодка второго лямбда-зонда;
13 – второй лямбда-зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4);
14 – впускная труба двигателя;
15 – топливная рампа;
16 – топливопровод;
17 – впускной патрубок;
18 – болт крепления патрубка;
19 – шланг воздушного фильтра;
20 – пружинные хомуты

Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

4.14.1 Снятие и установка форсунок Saab
1 – топливная рампа;
2 – уплотнительное кольцо форсунки;
3 – форсунка;
4 – фиксатор форсунки;
5 – держатель проводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отверните болты 18 и снимите впускной патрубок 17 с впускной трубы двигателя.
4. Снимите держатель 5 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) проводов форсунок, отсоединив колодки от форсунок и от жгута проводов.
5. Отсоедините топливопровод 16 (см. рис. Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт) от топливной рампы 15.
6. Отверните болты крепления и, потянув топливную рампу 1 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) вдоль осей форсунок, снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 2 и фиксатор 4.
7. Снимите фиксаторы 4 форсунок.
8. Потянув, выньте форсунки 3 из топливной рампы 1.
9. Замените фиксаторы 4 форсунок, если обнаружите на них трещины.
10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 2 форсунок.
11. Установите форсунки в обратном порядке, смазав бензином их уплотнительные кольца.
Реклама