4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – пробка маслоналивной горловины;
2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром;
3 – держатель проводов;
4 – болт крепления топливной рампы;
5 – штуцер для измерения давления в системе;
6 – топливная рампа с форсунками;
7 – болт крепления впускной трубы двигателя;
8 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
9 – соединительная колодка привода дроссельной заслонки;
10 – шланг продувки адсорбера;
11 – впускная труба;
12 – прокладка;
13 – болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов;
14 – трубка рециркуляции отработавших газов;
15 – второй лямда–зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); |
16 – соединительная колодка второго лямбда–зонда;
17 – лямбда-зонд;
18 – соединительная колодка лямбда–зонда;
19 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
20 – болт крепления датчика;
21 – прокладка впускной трубы;
22 – пружинный держатель;
23 – соединительная колодка;
24 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
25 – заглушка;
26 – уплотнительные кольца;
27 – болт крепления корпуса термостата;
28 – корпус термостата;
29 – топливопровод;
30 – соединительные колодки блока управления;
31 – блок управления двигателем;
32 – кронштейн блока;
33 – болты крепления кронштейна
|
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л,
55 и 74 кВт
|
1 – топливопровод;
2 – винт крепления топливной рампы;
3 – топливная рампа;
4 – штуцер для измерения давления в системе;
5 – фиксатор форсунки;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – форсунка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините от форсунок колодки с проводами. |
4. Отсоедините от топливной рампы 3 (см. рис.
Топливная рампа с форсунками двигателей
1,4 л, 55 и 74 кВт) топливопровод 1. |
5. Отверните два винта 2 крепления топливной
рампы. |
6. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок,
снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной
трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась
во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 6 и фиксатор
5. |
7. Снимите фиксаторы 5 форсунок. |
8. Потянув, выньте форсунки 7 из топливной рампы
3. |
9. Замените фиксаторы 5 форсунок, если обнаружите
на них трещины. |
10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие
эластичность уплотнительные кольца 6 форсунок. |
11. Установите форсунки в обратном порядке.
При этом смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. |
|