1. Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн
ее крепления. |
2. Отсоедините оба троса 3 и 4 от рычагов на
коробке передач. Для этого, используя гаечный ключ 1 как рычаг и подложив
под него плоскогубцы 2 как опору, снимите наконечники тросов с шаровых
пальцев 5 рычагов. |
3. Отверните три болта 1 (см. рис.
Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002)
крепления кронштейна 2 тросов к коробке передач. |
4. Снимите чехол рычага переключения передач
(см. подраздел 7.1.2.4). |
5. Аккуратно поддев отверткой, снимите облицовку
5 (см. рис. Детали крепления чехла
рычага переключения передач) напольной консоли. |
6. Отверните две гайки 1 переднего крепления
корпуса механизма 2 переключения передач (см. подраздел
7.1.2.5). |
7. Отверните восемь гаек 6 (см. рис.
Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой
передач типа 02T) крепления и снимите поперечину 7. |
8. Выньте из держателя 5 провод кислородного
датчика (лямбда-зонда). |
9. Отверните два винта крепления и снимите защитный
кожух 10 колодки лямбда-зонда. |
10. Ослабив затяжку стяжных болтов 3 хомутов
крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от
резонатора 4 системы выпуска отработавших газов. |
11. Отсоедините резонатор от подушки 8 крепления
подвески. |
12. Отсоедините приемную трубу 17 (см. рис.
Система выпуска отработавших газов двигателя
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) от подушек 8. |
13. Снимите теплоизоляционный экран 9 (см. рис.
Соединительная втулка приемной трубы
глушителя на моделях с коробкой передач типа 02T). |
14. Отверните болт 16 (см. рис.
Детали механизма переключения передач) крепления корпуса 14 механизма
переключения передач и снимите привод переключения передач с автомобиля.
|
15. Замените поврежденную или сильно обжатую
уплотнительную прокладку 11. Прокладка 11, выполненная с клеевым слоем,
наклеивается на корпус механизма переключения передач. |
16. Установите привод переключения передач в
обратном порядке. Перед подсоединением тросов к рычагам смажьте тонким
слоем консистентной смазки втулки 2 (см. подраздел
7.1.2.5) наконечников, не допуская попадания смазки на уплотнение
наконечника. После установки отрегулируйте привод переключения передач. |