7.3. Задняя подвеска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Детали задней подвески с барабанными тормозами
1 – болт крепления колеса; 2 – винт крепления тормозного барабана; 3 – тормозной барабан; 4 – защитный колпак; 5 – гайка ступицы; 6 – ступица; 7 – болт крепления щита тормоза; 8 – тормозной механизм в сборе; 9 – держатель троса; 10 – трос стояночного тормоза; 11 – кронштейн; 12 – болт крепления кронштейна; 13 – регулятор давления; 14 – болт крепления регулятора; 15 – болт крепления нагрузочной пружины; 16 – пружинный держатель; 17 – резинометаллическая опора; |
18 – балка заднего моста; 19 – цапфа оси; 20 – тормозная трубка; 21 – балка задней подвески (вариант исполнения); 22, 29 – гайки; 23 – болт нижнего крепления амортизатора; 24 – датчик частоты вращения колеса; 25 – заглушка (для автомобилей без ABS); 26 – болт крепления датчика; 27 – нижняя прокладка пружины; 28 – болт крепления балки заднего моста; 30 – кронштейн крепления задней подвески; 31 – пружина задней подвески; 32 – верхняя прокладка пружины; 33 – болт верхнего крепления амортизатора; 34 – амортизатор; 35 – держатель амортизатора |
Детали задней подвески с дисковыми тормозами
1 – направляющая колодок с суппортом в сборе;
2 – болт крепления колеса; 3 – винт крепления тормозного диска; 4 – тормозной диск; 5 – защитный колпак; 6 – гайка ступицы; 7 – ступица; 8 – болт крепления щита тормоза; 9 – тормозной щит; 10 – держатель троса; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – пружинный держатель; 13 – резинометаллическая опора; 14 – балка заднего моста; |
15 – цапфа оси; 16 – болт крепления направляющей колодок; 17 – тормозная трубка; 18, 24 – гайки; 19 – болт нижнего крепления амортизатора; 20 – датчик частоты вращения колеса; 21 – болт крепления датчика; 22 – нижняя прокладка пружины; 23 – болт крепления балки заднего моста; 25 – кронштейн крепления задней подвески; 26 – пружина задней подвески; 27 – верхняя прокладка пружины; 28 – болт верхнего крепления амортизатора; 29 – амортизатор; 30 – держатель амортизатора |
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент-блоками. Пружины подвески витые, с уменьшенным диаметром концевых витков. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры.