1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. На части автомобилей держатель аккумуляторной батареи (большего
размера) закрывает крышку ресивера. В этом случае надо снять аккумуляторную
батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2). |
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее
прямолинейному движения автомобиля. Рекомендуется зафиксировать рулевое
колесо, например, липкой лентой 2 (см. рис. в п.
1 подраздела 8.4.2). |
Предупреждение
Во время ремонта
запрещается поворачивать рулевое колесо, так как механизм подушки
безопасности может выйти из строя.
|
3. Отверните две пластмассовые гайки 1 (см.
рис. Крепление кожуха карданного вала рулевой
колонки) крепления кожуха карданного вала рулевой колонки и снимите
кожух 2. |
4. Отверните стяжной болт 4 (см. рис. Крепление
вала рулевой колонки к валу приводной шестерни рулевого механизма)
вилки карданного шарнира. |
5. Снимите вверх вилку 2 карданного шарнира
с вала 1 приводной шестерни рулевого механизма. |
6. При необходимости снимите воздушный фильтр
(см. подраздел 4.1). |
7. 7. Выньте провод 2 (см. рис. Элементы
гидравлического усилителя рулевого управления) датчика усилителя
рулевого управления из трех держателей 4. |
8. Снимите грязезащитный щиток и передние колеса. |
9. На моделях с приемной трубой глушителя, проходящей
под балкой передней подвески, снимите приемную трубу с нейтрализатором. |
10. Отсоедините заднюю опору 20 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (с усилителем))
от коробки передач, отвернув два болта 19 крепления. |
11. Отверните по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге
стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините
стойки 3 от штанги 2 стабилизатора с обеих сторон подвески. |
12. Отсоедините наконечники обеих рулевых тяг
от поворотных рычагов (см. подраздел 8.5.1). |
13. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы
гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через
наливную горловину удалите с помощью резиновой груши рабочую жидкость
из ресивера. |
14. Установите под рулевой механизм емкость
для сбора жидкости, которая будет вытекать из него при снятии. |
15. Установите надежную опору под балку передней
подвески. |
16. Отверните болты 18 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (с усилителем)) крепления рулевого
механизма к балке 21 передней подвески. |
17. Опустите балку передней подвески (см. подраздел
7.2.5) примерно на 40 мм, не допуская повреждения провода датчика
и магистралей усилителя рулевого управления. |
18. Отверните пустотелый болт 14 крепления и
отсоедините от картера рулевого механизма сначала напорную магистраль
16, затем возвратную магистраль 12, отвернув гайку ее крепления. Заглушите
отверстия магистралей и в картере рулевого механизма. |
19. Отверните два болта 7 крепления с внутренними
шестигранниками и отсоедините датчик 6 усилителя управления от рулевого
механизма. |
20. Осторожно опустите балку 21 передней подвески. |
21. Снимите рулевой механизм, выведя его в сторону
задней части автомобиля. |