1. Снимите колесо, предварительно ослабив
болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. |
2. Отверните пустотелый болт крепления наконечника
7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа
FS III) тормозного шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг,
заглушите его отверстие. |
3. Снимите защитные колпачки 5 направляющих
пальцев. |
4. Выверните оба направляющих пальца 4. |
5. Снимите суппорт 3 с поворотного кулака 8. |
6. Выньте из суппорта 3 тормозные колодки 1
и 2. Если колодки не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом
установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются,
поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным. |
7. Аккуратно, чтобы не повредить, выньте кромку
защитного чехла 1 (см. рис. Детали суппорта) из паза
цилиндра 9. |
8. Зажмите суппорт 1 (см. рис. Удаление поршня из цилиндра суппорта)
в тиски с накладками из мягкого металла на губках. Подложите деревянную
прокладку 3, чтобы не повредить поршень 2 при его извлечении из цилиндра. |
9. Подав сжатый воздух в цилиндр суппорта 1
через отверстие 4 подвода тормозной жидкости, выдавите поршень 2.
Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте поршень 2 из
цилиндра. |
10. Снимите защитный колпак 1 (см. рис. Детали
суппорта) с поршня 2. Порванный, потрескавшийся или потерявший
упругость колпак 1 замените. |
11. С помощью деревянной или пластмассовой лопатки
1 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца), чтобы не повредить зеркало
цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2 из проточки цилиндра. |
12. Осмотрите зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали
суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей
и т.п. замените суппорт в сборе. |
13. Тщательно промойте спиртом и просушите струей
сжатого воздуха поршень 2 и цилиндр 9. |
14. Замените втулки 8 с порванной или потерявшей
эластичность резиной. |
15. Смажьте поршень 2 и новое уплотнительное
кольцо 10 смазкой G 052 150 A2 или тормозной жидкостью. |
16. Установите уплотнительное кольцо 10 в проточку
цилиндра 9. |
17. Выверните наизнанку защитный колпак 1 (см.
рис. Установка защитного колпака на поршень) и наденьте его на заднюю часть
поршня 2. |
18. Вставьте поршень 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта)
в цилиндр 3 и установите наружную кромку защитного колпака 2, вывернув
его обратно, в паз цилиндра 3. |
19. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание
поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления
3, при этом внутренняя кромка защитного колпака должна войти в паз
цилиндра. При отсутствии приспособления это можно сделать, например,
деревянной ручкой молотка. Надавливайте на поршень равномерно в разных
точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался. |
20. Установите суппорт в обратном порядке. При
подсоединении тормозного шланга обратите внимание – под наконечником
7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа
FS III) шланга должно устанавливаться уплотнительное кольцо. |
21. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел
9.9.6). |