Снятие и установка поддона картера двигателя
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Подоприте клиньями задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Слейте двигательное масло, затем вверните на место сливную пробку
и затяните ее с требуемым усилием. Если приближается время замены
масла согласно Графику текущего обслуживания (см. Главу
Текущее
обслуживание), замените масляный фильтр.
|
4. Под автомобилем выверните болт крепления патрубка охладительного
тракта к кронштейну на правом торце поддона картера.
|
|
5. В последовательности, обратной указанной на иллюстрации,
в несколько приемов отдайте болты крепления поддона. Постарайтесь
запомнить установочное положение кронштейна трубки охладительного
тракта, для фиксации которого используется правый болт крепления
поддона.
|
6. Обстучите поддон ладонью с целью отделения его от блока двигателя,
затем опустите и извлеките из-под автомобиля.
7. Пользуясь случаем, промойте сетчатый фильтр маслозаборника. При
сильном загрязнении сетки замените фильтр (в случае необходимости
см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка компонентов масляного насоса).
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока
цилиндров, полностью удалив с них следы масла, затем насухо протрите
поддон и внутренние поверхности двигателя чистой ветошью.
|
2. Уложите на сопрягаемую поверхность поддона новую прокладку,
|
|
...прижмите поддон к двигателю и от руки затяните крепежные
болты.
|
|
3. Действуя в порядке, указанном на иллюстрации,
затяните болты поддона с требуемым усилием.
|
4. Вверните и прочно затяните болт крепления трубки охладительного
тракта. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный
провод к батарее.
5. Залейте в двигатель моторное масло (см. Главу
Текущее
обслуживание).
|
|