1. Слейте двигательное масло.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел
Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Снимите шкив коленчатого вала, наружные крышки газораспределительного
ремня, сам газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого
вала.
 |
4. Постарайтесь запомнить глубину посадки сальника в своем
кожухе. Стараясь не повредить кожух или поверхность цапфы
вала, просверлите в торцевой поверхности сальника небольшое
отверстие.
|
 |
5. Вверните в отверстие саморез, ...
|
 |
... ухватитесь за головку винта плоскогубцами и извлеките
сальник из кожуха.
|
6. Не применяя никакие растворители, протрите стенки кожуха и
поверхность цапфы вала чистой неворсящейся ветошью. Удалите с рабочих
поверхностей заусенцы, задиры и шероховатости, способные привести
к выходу из строя нового сальника.
7. Обмотайте скотчем уплотняемую сальником поверхность цапфы коленчатого
вала.
 |
8. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника,
и прижмите последний в входному отверстию в кожухе.
|
 |
9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину,
что и снятый с двигателя старый. Застучите сальник в кожух
при помощи молотка и оправки, в качестве которой может быть
использована подходящая по размеру торцевая головка или отрезок
трубы соответствующего диаметра.
|
Оправка должна упираться только в твердый
наружный край сальника. Альтернативно, наложите старый
сальник сверху на новый.
|
|
 |
затем установите зубчатое колесо и начинайте понемногу подтягивать
его болтом. Продолжайте затягивать болт до тех пор, пока новый
сальник окончательно не сядет в кожух.
|
10. Установите на место зубчатое колесо и ремень привода ГРМ (см.
Разделы
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия,
Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек,
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ). Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Раздел
Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа. Описание процедур установки и регулировки натяжения вспомогательного
приводного ремня приведено в Разделе
Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов. В заключение залейте в двигатель
необходимое количество моторного масла требуемого сорта.
|