1. Выполните процедуры, описанные параграфах с 1 по 3, затем снимите
поддон картера (см. Раздел
Поддон - снятие,
проверка и установка).
2. В несколько приемов выверните болты крепления кожуха сальника.
3. Вращательно-поступательными движениями аккуратно снимите кожух
в сборе с сальником с цапфы коленчатого вала.
4. Снимите старую прокладку с сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Действуя крайне осторожно, зачистите сопрягаемые поверхности кожуха
и блока цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой
прокладки (воспользуйтесь скребком или перочинным ножом).
 |
5. В случае необходимости извлеките из своего гнезда в кожухе
старый сальник, аккуратно поддев его для этого отверткой с
плоским жалом.
|
6. Тщательно протрите кожух и проверьте его на наличие трещин и
признаков деформации сопрягаемые поверхности. Уложите кожух на верстак,
сопрягаемой поверхностью вниз. Если снимали, запрессуйте в посадочное
гнездо новый сальник, прижав к нему деревянный брусок и постукивая
по последнему молотком.
 |
7. Смажьте сопрягаемая поверхность блока цилиндров универсальным
герметиком и прижмите к ней новую прокладку кожуха.
|
8. Обмотайте цапфу коленчатого вала скотчем..
 |
9. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным
маслом, поднесите сборку кожуха к своему штатному месту на
блоке и вращательно-поступательными движениями посадите ее
на цапфу коленчатого вала, плотно прижав к блоку.
|
10. Вверните болты крепления кожуха и в несколько приемов затяните
их с требуемым усилием.
|
Помните, что кожух изготовлен из мягкого алюминиевого
сплава и легко может быть поврежден при неравномерном затягивании
болтов.
|
11. Установите на место поддон картера (см. Раздел
Поддон - снятие, проверка и установка).
12. Установите на место все прочие снятые с целью обеспечения доступа
компоненты, не забудьте отрегулировать натяжение ремней (см. Разделы
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия,
Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек,
Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ).
13. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного
масла требуемого сорта.
|