Проверка установки оборотов быстрого холостого хода
|
|
См. предупреждения, приведенные в Разделе
Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.
|
 |
1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в
задней части двигательного отсека, вблизи электромагнитного
клапана EGR, и оборудован электрическим разъемом серого цвета.
Устройство функционирует при прогреве холодного двигателя,
а также при повышении нагрузки на двигатели во время включения
оборудования, функционирование которого приводит к снижению
оборотов нормального холостого хода (головные фары, обогреватель
заднего стекла и т.п.). По принципу действия устройство можно
сравнить не с принудительно действующей воздушной заслонкой
на бензиновых двигателях, а, скорее, с устройством стабилизации
оборотов холостого хода. Ниже описан порядок проверки исправности
функционирования устройства.
|
2. Проверьте правильность установки оборотов нормального холостого
хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Запустите двигатель, затем включите максимально возможное количество
бортовых потребителей электроэнергии.
|
Предполагается, что батарея и система заряда
автомобиля функционируют исправно. Обороты холостого хода
не должны заметно упасть.
|
4. На прогретом двигателе отсоедините шланг от вакуумной капсулы
клапана устройства повышения оборотов. Обороты должны подняться
до оговоренного в Спецификациях значения.
 |
5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов
холостого хода не предусмотрена. В случае отказа или нарушения
исправности функционирования клапана проверьте состояние вакуумного
шланга. Также удостоверьтесь, что приводной трос не перекручен.
Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы между
тросовым зажимом и исполнительным рычагом имелся небольшой
люфт. Неисправный клапан подлежит замене.
|
|
|