Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация и замена компонентов
СНЯТИЕ
|
 |
1. Кислородный датчик ввернут в приемную трубу системы выпуска
отработавших газов впереди каталитического преобразователя.
|
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 |
3. Рассоедините разъем электропроводки l-зонда. Разъем закреплен
в кронштейне, установленном на кожухе термостата. Если в кронштейне
закреплены два разъема, то нужным будет нижний из них. Расстыковав
разъем, высвободите штекер из кронштейна.
|
|
Так как часть жгута электропроводки вмонтирована
в корпус датчика, то для выворачивания последнего понадобится
специальный накидной ключ с разрезной головкой. Работая под
автомобилем, выверните l-зонд из секции системы выпуска. Постарайтесь
не повредить чувствительный рабочий элемент датчика.
|
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Слегка смажьте резьбовую часть датчика антиприхватывающим герметиком
коем случае не следует допускать попадания герметика на рабочий
элемент датчика.
2. Установите датчик в свой кожух и затяните его с требуемым усилием.
Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Следует обратить
внимание читателей, что на различных автомобилях могут быть установлены
l-зонды различного типа, не являющиеся взаимозаменяемыми.
|
|