1. В случае нарушения исправности функционирования системы поиск
причины отказа производится путем подстановки вместо проверяемых
заведомо исправных компонент, либо с применением специального диагностического
оборудования в условиях мастерской автосервиса. Некоторые предварительные
проверки описаны в нижеследующих параграфах.
2. Проверьте состояние двух предохранителей системы, расположенных
в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля. Один из предохранителей
рассчитан на номинальную силу тока в 5 А, второй (более крупный)
- на 50 А. Выбивание 50-амперного предохранителя говорит о серьезной
неполадке в электропроводке цепи - ни в коем случае не пытайтесь
просто заменить сгоревший предохранитель, предварительно не выявив
и не устранив причину перегрузки контура - такая практика чревата
возгоранием.
3. Отсоедините электропроводку от датчика температуры охлаждающей
жидкости (CTS), что заставит систему преднакала работать в режиме
холодного двигателя.
|
включение зажигания при отсоединенном CTS приведет
к записи в память блока управления системой преднакала кода
неисправности, который может быть затем удален в специалистом
с применением диагностического оборудования. Можно оставить
CTS подключенным и дождаться полного остывания двигателя.
|
4. Подсоедините вольтметр или 12-вольтную лампу-пробник между проводом
подачи питания к свече накаливания и хорошо заземленной точкой на
массе блока двигателя.
|
Следит, чтобы клемма питания находилась на
безопасном расстоянии от массы.
|
5. Попросите помощника активировать систему преднакала (повернув
ключ в положение II, либо открыв и закрыв водительскую дверь автомобиля)
и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме свечи накаливания
(по завершении периода функционирования системы преднакала напряжение
отключится автоматически).
|
6. Если напряжение питания отсутствует, следует проверить
состояние реле системы и провода подачи питания на свечи.
|
7. Чтобы отыскать неисправную свечу накаливания отсоедините отрицательный
провод от батареи.
8. Обратитесь к материалам следующего подраздела и отсоедините провод
подачи питания от клеммы свечи накаливания. Теперь измерьте электрическое
сопротивление между клеммой свечи и массой. Показание свыше нескольких
Ом говорит о неисправности свечи.
9. При наличии под рукой подходящего амперметра подсоедините его
между свечой накаливания и проводом подачи на нее питания. Временно
подсоедините батарею.
10. Если это возможно, запустите двигатель обычным способом и, оставив
его работающим на холостых оборотах, снимите показание (примерно
50-ти процентный начальный скачок амплитуды следует проигнорировать).
Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Номинальным
значением для каждой из свечей является ток силой 8 А, поэтому показание
в 32 А говорит об испрвности функционирования всех четырех свечей,
24 А - о выходе из строя одной из свечей, 16 А - об отказе двух
сечей, и т.д.
11. В заключение выверните свечи накаливания и произведите их визуальный
осмотр.
|